Что мы знаем об этой жизни и об этом обществе? Люди гниют изнутри. У нас принято унижать тех кто ниже по статусу, забывать друзей, плевать на родителей. Но и сами родители не лучше, ведь они во всём винят детей. Что сделали дети? ...Никто не может ответить на этот вопрос. Они просто родились и их воспитывают так, как родители считают нужным, наплевав на то, что думает ребёнок. Уже в средней школе, когда дети становятся подростками, в основном одноклассники всегда находят жертву для издёвак. Им плевать так же на то, что могут довести человека до крайней точки, до точки суицида. Для этого и существует этот клуб, для того, чтобы люди наконец то смогли с кем то поговорить когда они уже на грани. Клуб- тоже общество, хоть и маленькое, но всё же.. в нём собрались понимающие люди, и люди что пережили многое. И к новичкам относятся с сочувствием. Так первый год обучения в новой школе начал Диз.
Как закончились уроки, юноша быстро мчался в кабинет клуба, в надежде что его допустят. Его зелёные волосы, что были аккуратно уложанны растрепались, и кудри падали на глаза, но ему было всё равно на это, ведь карие глаза горели яркими огоньками. Он мчался вниз по лестнице перескакивая несколько ступенек сразу. И вот он коридор, в самом дальнем углу, около пожарного выхода виднелась ни чем не примечательная дверь. Но уже остановившись около неё парень замер. Огонёк в глазах куда-то исчез, его терзали смутные сомнения по поводу этого, а с самого начала учебного дня Диз так и рвался по скорее добраться сюда, и что теперь? Уйдет, наверное, как обычно поджав хвост. Он снова не решился. На удивление, кареглазый всё же стучится и резким движением дёргает за ручку открывая дверь. А после начал корить себя за подобное действие, ибо мог помешать кому-нибудь, но тут и без этого шума хватает. Первое что услышал старшеклассник вместо приветствия это
- Хватить жрать таблетки!
Диз вздрогнул и обратил внимание на парня с красными уложенными назад волосами, который ударил кулаком по столу.
- ты съела почти всю пачку!
Продолжал кричать юноша, а девушка, на которую был направлен его взор прыгала по мебели, заполняя помещение громким смехом. Она прыгает на диван возле стола и останавливается дабы поправляет свой синий хвост, В стороне стоял розоволосый парень, и прикрывал лицо рукой что-то бормотал. Неподалёку сидели две девушки, одна из них даже на старшеклассника не тянула, настолько она была маленькой, да и лицо ее очень маленькое, детское, а рядом сидела полная противоположность той, другая выглядела умной, взрослой, и тело у неё было более стройное и красивое, а на лице красовались очки с узкой оправой. Обе что-то читали, и иногда переговаривались.
Диз посмотрел на это зрелище, вздохнул, и закрыл дверь обратно, но не тут то было, уйти так просто ему не дадут. Сразу, как только зеленоволосый разворачивается желая уйти по скорее домой встречается взглядом с девушкой. Та была ни разу не красивая, большую часть тела покрывали бинты, лицо было всё в шрамах, и изьянах, да и волосы у нее были растрёпанные, короткие, прическа походила на мужскую. А девушка рядом, на вид первогодка, но формы у неё пышные, и грудь есть, талия, а на лице красовались много веснушек, прям как у той синеволосой девочки. Волосы распущенные, зелёные, только более светлые.
-Привееееет~
Протягивает коротковолновая поднимая на него свои жёлтые глаза.
-Ох.. ты тоже записываешься в клуб?
Промолвила девушка рядом положив руки на грудь, и робко отведя взгляд
-Я не одна первогодка в этом клубе.. Я Сода, здравствуй
Улыбается она Юноше, но тут влезает желтоглазая
-Даа, да, да, вы вместе будете в ээээтом к-л-у-б-е.
У неё странная манера разговора, все слова она либо тянет либо говорит по слогам, а при этом ещё и не стоит на месте, то пританцовывает, то руками машет..
- Я Терушима. Теру. Теееру. Называй меня Т. Е. Р. У.~ Я основатель этого чудесногоооо клуба.
Диз вздрогнул и посмотрел на неё вопросительно выгнув бровь. Она? Разве.. такие люди не должны быть более мрачными что ли, она больше походит на наглухо поехавшую.
- Заходи, заходи, заходи, заходи.
Теру обходит Мальчишку и открывает дверь клуба, а та со всего размаха бьётся об стену
-Теру!
Вскрикнули два человека, что несколько минут назад чуть ли не дрались из-за таблеток.
-Ну наконец то..
Молвит длинноволосый парень, что не так давно стоял с прикрытым рукой лицом, недовольно тцокая и раздражённо закатывая глаза
Вслед за старшей прошла первогодка, а Диз стоял с лицом полным непонимания и думал куда же он всё таки попал.._____________________________
Это моя первая история, я буду очень признательна если вы будете сообщать о ошибках в словах или самом тексте, и давать советы по поводу написания. За ранее спасибо, с любовью Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по жанру суицида
FanfictionОригинальная история о первом и единственном в своем роде клубе Самоубийц. В которой попадает наш главный герой- Диз. Парень сам по себе замкнутый и пытается держаться примерно к таким же людям, но как обычно что-то идёт не так, и в место более мрач...