имя мне..

15 0 0
                                    

В конечном счете когда все успокоились, первогодки прошли в кабинет закрыв за собой дверь, а те двое перестали драться из-за таблеток, начался разговор. Все приземлились на серый удобный диван, Теру одна стояла. Первогодки начали представляться. Сода со слезами на глазах поведала о своей проблеме в семье, у нее дрожали руки. Как оказалось, родители молодой девушки слишком много требовали от неё, она даже привела пример где набрала 90 балов за тест, но её родители посчитали что, это мало, и она бы могла набрать больше, но когда та стала перечить им, её проигнорировали, говоря что хотят лишь лучшего. Ладно только тест, так ещё она должна уметь обсолютно всё. Заниматься спортом, готовить, убираться, рисовать, писать, ходить на дополнительные кружки, и хорошо учится в школе.

-Я беру под свою опеку!
Произносит длинноволосый парень, что тут же после рассказа поднимается с места.

Теру же хихикнула и протянула
-Лаааааадно
Но тут же перевела свой взгляд на первогодку, что сидел на самом краю дивана, кажется он не хотел вступать в разговор, а только слушал и молчал. Желтоглазая уже открыла рот, дабы вывести его на разговор, но опоздала.
Красноволосый юноша, положил руку на плечо парню, не добро улыбаясь. А так же девушка с веснушками на лице села рядом, почти в притык, положив руки на бёдра первогодки. Эти оба недавно представлялись как Рей и Майя

–Ты не из общительних я смотрю~
Смеётся Второгодка, из-за чего ловит на себе неодобрительный взгляд со стороны синеволосой
–А ну рот свой закрой! Он только пришёл!

–"Рот свой закрой"
Передразнивает парень девушку махая руками и корча непонятные гримасы. Зеленоволосый не сдержавшись хихикнул.
Та тут же встаёт с места и перепрыгивает спинку дивана, дабы надавать Рею заслуженных тумаков. В этот момент начинает беготня по помещению, пока этих двоих не останавливает розоволосый юноша, чьё имя Август. Он ловит этих двоих, даёт им подзатыльника и отчитывается. Трое девушек, две из которых не так давно читали книгу, смеются над этим зрелищем.
Пока одни развлекаются, Теру пользуясь возможностью подходит к первогодке.
–Непривычно, да? Но у нас ооочень весело. Весело. Весело!

Неожиданно парень стал говорить, но настолько тихо, что его может услышать лишь она
–С самого детства меня презирали, никто со мной не общался, Но я могу сказать причину этого. Как только я с кем-то начинал общаться или дружить, людей вокруг меня преследовали неудачи, моего бывшего лучшего друга сбила машина, после этого его родители развелись. И вот однажды мы поссорились... Он пустил слух по школе о "Мальчике неудаче" после этого меня начали очень сильно гнобить, избивали, тыкали пальцем.

Он посмотрел на девушку в ожидании чего то, а она просто села на спинку дивана, спиной к Юноше, скрестив ноги
–Охо.. охохохо.. не хорошо. Очень не хорошо. Совсем не хорошо. Не хорошо, не хорошо

После чего просто упала назад, но ее падение смягчил диван, на который она упала спиной, при этом придерживая свою юбку чтобы та не задралась.

–Тебе нечего бояться в компании таких людей: Майя постоянно была посмешищем из-за якобы лишнего веса и веснушек. Рея бросила девуша, опозорив его на глазах всей школы. У Августа были проблемы с мамой что требовала у него всего, и за каждое непослушание наказывала битьём, хоть он и справился с этой проблемой, но уходить от сюда не собирается. У Ари, вон той маленькой девочки, депрессия, а её родители даже психологам не верят, У Сару износиловал приемный отец, что сейчас сидит за решеткой. Мы все неудачники!

Улыбается парню девушка

–А ты?

В этот момент Теру тут же побледнела, улыбка сошла с её лица, а тот беззаботный взгляд стал более серьезным.

–Что ты только что сказал?!
Обернулась на парня та миленькая, маленькая девушка чьи фиолетовые волосы заплетены в две косички, а в месте с ней и повернулись все с таким лицом, как будто Диз сказал что-то действительно ужасающие. В этот момент Теру переворачивает и уже в нормальной позе сидит на диване. Тишина заполнила все помещение.
–Диз пришёл к нам с проблемой на счёт травли, он считает себя человеком, что несёт неудачу окружающим. Давайте примем его нормально.
Коротковолновая на последней фразе встаёт с места и кладёт руку на его кучерявую голову.
–Ни чё страшного, если хочешь я всё всё скажу, но not today.

_____________________________
Автор:
Здравствуйте, я одна из нулей, но называйте меня просто "Автор", если я где-то ошиблась, то прошу сообщить об этом, так же я не против критики, ведь это моя первая работа

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

по жанру суицидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя