Кацуки и Изуку были знакомы с рождения благодаря своим мамам. Жили они рядом друг с другом, всегда проводили время вместе. Прекрасное было время! Такое беззаботное, весёлое и яркое...
Но ведь чем старше человек, тем больше
меняется его характер и он в целом. Мидория же оставался всегда таким добрым и улыбчивым мальчишкой!
В 4 года дети получали свои причуды, все дети в детском саду всегда этого ждали больше всего. Ведь интересно чем тебя наградит эта жизнь? Крутым и очень полезным квирком(например в геройстве)или же бесполезную причуду, с которой на глаза никому показываться не хочешь. Но не в ту, и не в другую категорию Изуку не попал. Он вообще причуду не получил!
А Бакуго же в свою очередь получил причуду «взрыв», все ему завидовали.
Мидории же лишь оставалось ждать...Бомбочка наблюдал за своим дружком, но понял одно, что если у Изуку нет причуды значит, что он бесполезный..?
Тогда то, в детсадовском возрасте и получили от друг друга эти клички. «Деку» и «Каччан»Времена шли. Не успели и оглянутся как уже и в средней школе.
Кацуки же сразу завёл кучу друзей с которыми он вечно разгуливал по всей школе. А веснушчатый всегда сидел и читал книги, готовился и повторял материал для следующего урока.И тот, и другой мечтали стать героями. Но Деку уже со всем смерился и перестал во, что-то верить и стремится к этой цели.
Посидев поразмышляв на кровати лёжа после школы, у него в голове возник такой вопрос: «А можно ли стать для кого-то героем в другом деле?»
________________________________
Всем приветик, я честно говоря не знаю, что это такое. Я пишу подобное впервые. Если понравится я продолжу. Если же нет, то удалю😬
И браться больше за фф не буду. Если же всё хорошо, но есть какие-то перескоки в событиях и т.д. То простите😅
Так же извиняюсь если в тексте куча ошибок, ибо я не грамотей :)Жду вашей реакции...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой айдол.
FanfictionЭта история о Изуку и Кацуки после учебы и их последней встречи. Кем они стали? Настолько изменилась жизнь каждого? И встретятся ли они вновь?