2 часть.

460 69 27
                                    

Здравствуйте, читатели!
Извиняюсь, что так долго не было.
Были некоторые проблемы как творческие, так и более личные.
Так же я смотрела актив, то есть насколько людям нравится.
Сейчас же у меня есть вдохновение и я надеюсь, что вам понравится!

Приятного чтения.~
————————————————————————

Одним солнечным утром, Изуку решил прогуляться до магазина со своей матерью. Ведь нести ей на себе пакеты с продуктами было тяжело.
По дороге они нашли много тем для обсуждения.

Особенно затронули тему «будущего Мидории» Ведь тот уже решил, что в UA он заявку не подаст из-за отсутствия причуды. Но и не отчаивался, всякое может быть и продвинуться можно во всём.
Изуку стал взрослее и смотрел на мир по другому, но упёртость и добивание целей у него осталось в крови.

На одноклассников он не обращал внимание, иногда давая им отпор.
А, что насчёт Кацуки? Они перестали замечать друг друга, что одному, что другому было всё равно. Бакуго иногда подумывал сдружиться с этим мелким задротом, но чувство гордости не позволяло.
Ведь Мидория стал следить за собой.
Начал заниматься спортом, рисовать, учить иностранные языки, и развиваться как личность.
Но найти он не мог одного-смысл жизни...То, к чему он будет стремиться и чем будет заниматься всю оставшуюся жизнь.

Дни и месяца летели незаметно, вот и наступили каникулы.
Осталось два года до выпуска средней школы. Все сдали экзамены и вышли на свободу, счастью нет предела!

Как-то после прогулки по парку, зеленоглазый шёл неспешно домой. Тут то он решил послушать музыку, любимой песни у него не было, как и исполнителя. Мидория никогда особо на это не засматривался.
Он листал ленту популярной музыки и включил наугад. Данная песня ему очень понравилась и дойдя до дома он решил найти певца, и отыскать остальные его «произведения» ведь, что-то задело мальчика. Он решил познать мир «музыки»

Как оказалось это был популярный «Идол», но к сожалению скончался пару лет назад, из-за смертельной болезни. У паренька покатились слезы от такой информации, ведь он так ему понравился.

В это время Инко сидела на кухне и пила горячий чай. Но тут услышав грохот испугалась, а Мидория вбежал в квартиру и с криком сказал: "Я стану великим Идолом! Стану для всех примером!"

Мать мальчика лишь улыбнулась, подойдя и крепко обняла сына сказав: "Ты сможешь, ты станешь им."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой айдол.Место, где живут истории. Откройте их для себя