『2』

12 1 0
                                    

-Раз разряд! Два разряд! Нет, мы его теряем!
Темнота. Надпись "Операционная" погасла. На встречу плачущей женщине и мужчине который успокаивает её, вышел врач.
-Приношу вам свои собалезвования-он снял маску и шапку, опустив голову. - Нам не удалось его спасти...
-Что!? - в слезах воскликнула женщина.
- Прошу удалитесь,нам нужно переписать его в отдел морги.
- Неееееееет! - в отчаенье кричала мама.
-ВРАЧА БЫСТРЕЕ!
-ТЭХЁН ОЖИЛ! ЕСТЬ ПУЛЬС!
-Что? - убежал врач за дверь.
Через пару минут.
Врач вышел из палаты.
-Доктор, что там у моего сына?!
- Ах! Да вы можете зайти.
- Спасибо вам большое! - на глазах появились слёзы, но не те слёзы радости.
______________________________________
-Ой! Тут темно, где я? - Открыв глаза, кричал мальчик.
-Мама~! Папа~! - Он старался изо всех сил звать родителей. Но не кто не отзывался. Лишь Темнота окутывающая холодом и тишина режущая уши малыша. Он не когда не плакал ведь мама говорила, что "мальчики не плачут", но к горлу подкатился ком, нос неприятно защипало, а на глазах стали наворачиватся солёные капли.
Было одиноко и больно и это чувство сковывало всё тело, хотелось кричать от боли, но он не мог. И тут свет... Нет он не от лампы и даже не от самого яркого солнца. Это был божественный свет. Лучи которого давали надежду и убирали тревогу.
-Кто же... Ты...
______________________________________
Слова благодарности. (можно не читать)
Как только я начал писать. У меня было некое вдохновение... Но со временем у меня появилась пустота в душе и не чего не помогало . Я загнал себя в тупик. Это та самая тяжёлая дипрессия, но история должна иметь хорошую концовку и это я исправлю не смотря на трудности... Я допишу историю...
Спасибо моей маме за то что помогла справится... она снова родила во мне жизнь.
(дорожите каждой секундой с близкими)
I love you...

"Назад в будущее." |Vkok|Место, где живут истории. Откройте их для себя