В центре Сеула жила одна семья, у них было двое детей, два мальчика. Одному было 12 лет, второй же был младше - ему было 10. Один из них был альфой, другой же был омегой. Они оба очень любили своих родителей, но в один день всё пошло наперекосяк...
***
Примечание:
М - мама
П - папа
Ю - Юнги
Ч - Чимин***
М: Мальчики, мы с папой подумали и решили, что на выходные мы съездим на нашу дачу. Вы хотите с нами?
Ю: Мам, у меня много домашки, так что я не поеду, мне нужно сделать проект.
Ч: Я бы хотел, но можно я останусь с братиком? Я хочу побыть с ним, а то он всё время чем то занят...
П: А вы одни не боитесь оставаться?
Ю: Ну пап, я же уже не маленький, а за Чимином я присмотрю, всё будет в порядке.
М: Ну хорошо, раз вы не хотите ехать, мы съездим сами. Но давайте сразу договоримся: во первых, не разнести дом, во вторых, не кричать, а то придут соседи, ну и в третьих, а что вы кушать то будете?
Ю: Мам, ты не волнуйся, я готовить умею, если что, я схожу в магазин и возьму рамёна.
П: Ну хорошо, тогда мы будем собираться, завтра утром едем.
Ч: Мы справимся! Не переживайте.~Суббота, утро~
М: Так, мальчики, мы поехали.
П: Ведите себя хорошо, не выходите одни надолго и...
М: Дорогой, не волнуйся, Юнги обо всём позаботиться.
Ю: Да папа, мы справимся! Чего вы так волнуетесь?
М: Просто папа считает, что даже ты ещё маленький.
Ю: Мне скоро 13, я не маленький! Всё будет нормально.
П: Ну тогда, мы поехали.
Ч: Пока!! Позвоните, как приедете!
М: Хорошо, пока!
Ю: Пока.~Через 4 часа~
Ч: Что то мама не звонит. Как думаешь, они уже приехали?
Ю: Да, я уверен, мы же ездили на дачу, до неё ехать всего-то час. Это странно...
*Телефонный звонок*
Ч: Это мама!
Разговор:
Ч: Привет мам, вы уже приехали?
Неизвестный: Извините, вы дети этой пары?
Ю: Дай сюда! Ало, здравствуйте, кто это?
Д: Я доктор, ваши родители...они попали в аварию.
Ю: Что с ними? Они в порядке?
Д: К сожалению, мы не смогли их спасти... Слишком поздно. Мы осмотрели их тела, в них стреляли из пистолета, потом машина слетела на обочину. Там проходил мужчина, он позвонил нам и сообщил ситуацию. Мы приехали, но оказалось слишком поздно... Сколько вам лет?
Ю: М-мне 12, а м-моему б-брату 10...
Д: Я сожалею... Мы отправим за вами людей, они привезут вас в больницу, а там решим, что с вами делать. Скажите свой адрес пожалуйста.
Ю: *адрес* Д-до свидания...***
Ч: Ч-что случилось?..
Ю: Мама...Папа... их больше нет...
Ч: О-о чём ты?
Ю: Они попали в аварию... За нами скоро приедут.
Ч: К-кто? - сквозь слёзы говорил Чим.
Ю: Нас отвезут в больницу, а потом там решат, что с нами делать...*сигнал машины*
Ю: Похоже, это за нами... пойдём_______________________________________________
Ну как вам первая глава? Это не первый мой фанфик, но в wattpad я ещё не писала. Скоро выложу вторую главу. Ждите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик - мафиози
FanfictionВсё было хорошо, пока наши родители не попали в аварию... -я сбежал, я стал главным мафией...Прости меня, братик. Но я хочу... сделать тебе приятно. Я хочу тебя... -не делай этого...прошу..