Ю: Не важно. Во первых, я пришел увидеться с Чимином, а так как его нет, мне тут нечего делать. А во вторых, я хотел сказать, что со мной всё хорошо и... Я не вернусь. НИКОГДА...
_______________________________________________После этих слов, Юн вышел и хлопнул дверью. Он волновался за Чимина ведь даже не знал, где он. И всё таки Юнги решил, что от брата нужно отстать и дать ему свободы. Так что, Юнги пошёл назад на их базу.
Там его встретил Нам.Нам: Привет. Ну чё, как там Чимин?
Ю: ...
Нам: Эй? Что-то случилось?
Ю: ...
Нам: Юнги, ответь!
Ю: ... Я не хочу об этом говорить..Юн медленно отправился в свой кабинет и закрылся там. На глазах начали наворачиваться слёзы. Юнги не знал, почему именно плачет. То ли потому, что волнуется за Чимина, то ли потому, что любит его.
Юн нашёл у себя в столе пистолет и решил сходить в тир, ну так, расслабиться и пострелять. Всё таки, как никак, босс мафии!
А тем временем, Чимин принимал довольно таки серьёзное решение. А именно он думал, стоит ли остаться жить у тёти Сун, перейти в другую школу и не вспоминать брата. И конечно же, он остался.
Основные вещи у него были, а позже он съездит к Хуа и Джуну и заберёт всё остальное, а заодно и навестит их.
__________________________Тётя Сун пошла в школу, она находилась прям вот буквально в стах метрах от дома, если не меньше, а это ровно 5 минут ходьбы, и опять таки, если не меньше. Сунан всё согласовала с директором школы и уже в понедельник (у них счас пятница) Чимин пойдёт в школу.
Чим уже сообщил это своему главному другу, а именно Чонгуку. Он, конечно же расстроился, но Чимин убедил его, что будет приезжать на каникулы.
Да и сама тётя Сун была счастлива, что её любимый племянничек остаётся жить с ней.
_______________________А Юнги тем временем не скучал: стрелял он очень метко и это приносило удовольствие. На него уже пялились все парни, кстати даже некоторые омежки на него запали.
И конечно же именно в этот момент должен был прийти Нам с новым заданием.
Задание было таково:"Здравствуй, Мин Юнги. Я твой союзник и мне нужна от тебя помощь, так сказать услуга за услугу. У меня на районе завёлся некий маньяк, который сначала насилует омег, а потом убивает их и при этом не оставляет следов. Почти. Мы нашли единственную зацепку и теперь мы знаем, где его логово. Как ты понял, этого маньячка нужно УСТРАНИТЬ. Думаю, ты справишься с этим легко, тебе ведь всё по силам? В общем, адрес я сброшу Намджуну, конкретный день и время тоже. Просто жди, Мин Юнги."
Юнги уже было скучно, поэтому он даже обрадовался, что ему наконец-то дали новое задание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик - мафиози
FanfictionВсё было хорошо, пока наши родители не попали в аварию... -я сбежал, я стал главным мафией...Прости меня, братик. Но я хочу... сделать тебе приятно. Я хочу тебя... -не делай этого...прошу..