День рождения Какузы
В отели сидели двое акацуки. На столе лежало наполовину опустошенное саке , Хидан сидел рядом с Какузой.
- Куз , ну не сердись , ведь сегодня твой день рождения.
- Как мне не сердиться ? Если ты купил саке на одну рё больше!? Ааа? Ты вобще знаешь цену деньгам?!
Хидан надул губы и сказал : Ну ладно тебе , подумаешь на одно Рё больше?
- Если я это саке оплачу ты будешь должен мне!
Хидан залез на колени к Какузе и с ухмылкой сказал :
- Натурой принимаете ? И он начал ёрзать у него на коленях. Какузу не вольно улыбнулся.
- Хмм , но сначала мы должны допить это саке.
- Я тебе в этом помогу! И Хидан потянулся к бутылке.Какузу быстро выхватил у него бутылку и сказал:
- Неа , нельзя тебе , а то напьёшься и уснёшь.
- Да кабудто ты меня и спящем не сможешь выебать!
- Тогда я буду лишён самого прекрасного.
- И чего же? Минета? - с шуточной интонации сказал Хидан.
- Нет , минет на втором месте. Я буду лишён твоих стонов.
Через 5 минут.
- Так Хидан ,я счёт оплатил теперь твое время платить по счетам . И с этими словами Какуза взял его на руки и понес к спальне , по пути он его целовал и ласкал , а его напарник даже и несопротивлялся. Какуза кинул Хидана на кровать , а сам начал раздевать себя и своего напарника. Через минуту он уже вошёл в своего напарника , тот застонал .
- акгхх... Оооо великий Джашин! ... Кгхх.
Опять он про своего Джашина , ну ничего у нас ещё впереди целая ночь , я заставлю его кричать мое имя! После этих мыслей Какуза начал двигаться ещё быстрей , а Хидан начал стонать ещё громче.
- акгхх ... Акгхх.. Как... Уза акгхх.
- Что? Скажи погромче я нераслышал!
- акгхх ... КАКУЗА! ..АКГХ ... ты... лучший!
- хаха я знаю! И в это время Какуза кончил прямо в Хидана.
- Акгхх ...ах - простонал Джашинист.
Какуза лег на кровать и сказал:
- как на счёт чайвых?
- ахаха, хорошо , но только потому что у тебя сегодня день рождения!
Хидан начал спускаться , а по пути целовал и зализывал раны напарника. Наконец он добрался до члена , он тихонько облязнул его , а потом заглатнул его. Хидан не отпускал член , он его облизывал прямо во рту. Какузе это жутко нравилось , но он закрывал рот рукой чтобы не стонать , как последняя сучка. Вскоре он кончил Хидану в рот , напарник уже собирался выплюнуть сперму , но посмотрев на грозный взгляд Какузы ему пришлось её проглотить. Хидан улёгся рядом с Какузой и обнял его.
- Слушай Куз , хочешь так каждый день?
- Ага , тогда на тебя саке не напосешься .
- Куз , я тебе никакая- нибудь дешёвая шлушка , которая работает за миску еды , я предлагаю стать парой .
- хммм , ты обещаешь , что мне не придется тратить на тебя деньги?
- Обещаю! Хидя лукаво улыбнулся , потому что за спиной у него были крестики .
- Да , почему бы и нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
день рождение Какузы
FanfictionВ отеле сидят Хидан и Какуза , они празднуют день рождения вместе.