2

603 18 1
                                    

Я потянулся к ней, сидящей на капоте и завороженно смотрящей на меня. Приблизился так близко как вообще можно было.
Вздохнул ее легкий аромат волос, наклонился ниже к шее, головокружительно приятно.

"Боже, спаси, как же меня тянет к ней."

Поцеловал ее, нежно провел языком по тонким ключицам. Сана задрожала в моих руках. Почувствовал что не мне одному хорошо. Решительно вошел в ее рот, разминая губы в сладком поцелуе, сминая в страстном поцелуе. Правая рука блуждала на ее позвоночнике, пока левая хозяйничала у ее бедрах.

Вдруг она начала сопративлятся моим действиям. Я не понимающе посмотрел, мол, что блять случилось, сама ведь хотела.

-Прости, я еще не готова. В ее взгляде читался страх, я не понимал что это было.

-Почему? Все еще не понимая спросил.

-Я еще не готова лишатся девственности. С некой мольбой в глазах девушка посмотрела на меня, как бы спрашивая, отойдешь или тебя оттолкнуть.

-А вела ты себя как... Я посмотрел на спускающуюся девушку и не смог подобрать слово.

-Шлюха?! Не важно, отвези меня в центр, дальше я сама.

Молча сел за руль, был в какой то степени зол. Ну блин, член все еще стоял, ну не изнасиловать же мне ее.

-Я отвезу тебя домой, где ты живешь?

-Я... Хотела было она что то сказать, но увидев мой гневный взгляд продиктовала адрес.

Мы молча ехали, и тишина вовсе не угнетала, хоть и была напряженной. Доехавшись, остановился у обочины. Она не спешила уходить. Боялась? Взял ее руку и приложил к своему паху. Ее удивлению не было предела. Узкие глаза округлились и застыли, как и она сама.

-Я должен наказать тебя за такую выходку. Прошептал. Но видимо вышло угрожающе. Она одернула руку и проговорила.

-Ты должен знать. Я посмотрел не понимающе, но слушал.

-Что?

-Меня Надя попросила пообщатся с тобой. Она сказала что, хочет, что бы Гусман немного отдохнул. Слышала он все свое время проводит с тобой. Нахмурился, черт, это что была игра.

-Ладно, иди домой. Прервал ее. Обернулся и завел машину. Но девчека не двигается.

-Хочешь что бы я тебя отрахал прямо здесь?

АзиаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя