У Тэ ещё немного болел зад, но лучше стало. Чимин взял Тэ на руки и понёс в комнату.
- Оппа~ - сказал Тэ
- Что, малыш? - нежно спросил Чимин
- Попа болит... - начал скулить Тэ
- Малыш, потерпи чуть чуть, хорошо? - начал успокаивать Чимин, Тэ кивнул и доверился Чиме и крепко обнял его, Чимин улыбнулся и занёс Тэ в спальню, где они будут жить. Они общались, обнимались и отдыхали вместе. Через пару часов они собрались в ТЦ, Чимин ни на шаг не отходил от Тэ, ведь он привязался к нему настолько крепко, что любого готов укусить. Они оделись и поплелись в ТЦ, они пришли в ТЦ.- Малыш, ты можешь выбрать себе любой телефон, одежду, ну что хочешь, то и бери. - сказал Чимин, Тэхёну стало неловко, так как он не может себе дорогие вещи позволить. Чимин настоял и Тэ неуверенно начал набирать себе то, что он хочет. Чимин улыбался ему и умилялся с действий Тэ и ходил за ним и наблюдал, как Тэ набирает себе вещи.
- Вот, я выбрал.. - сказал Тэ подойдя к Чиме, Чимин улыбнулся и оплатил за вещи, что набрал Тэ. Они ещё походили по магазинам и вернулись домой.
- Малыш, ты не стесняйся, если тебе что-то будет нужно, говори мне, я тебе всё куплю. - сказал Чимин, Тэ обнял его и чмокнул того в губы, Чимин взял Тэ на руки и чмокнул его в лоб и отнёс в спальню. Он положил Тэ на кровать и сам надвис над Тэ.
- Завтра свадьба) готов? - с улыбкой, просил Чимин
- Готов) я так этого жду) - сказал Тэ чмокнув Чиму в губы, Чимин крепко обнял Тэ и лёг рядом положив Тэ на себя, время уже было поздним, через какое то время Тэ уснул лежа на Чиме, а Чимин наблюдал за его любимым гладя по голове и вскоре уснул. Утром Чимин проснулся первым и аккуратно встал с постели, на улице ярко светит солнце и Чимин с улыбкой смотрит на Тэ, ведь он понимает, что он сегодня женится на любви всей своей жизни. Он пошел на кухню, где его и Тэ ждал завтрак. Он решил, что дождётся, когда проснётся его малыш, вот просыпается Тэ и нехотя встает с кровати, он чувствует себя бодро, и зад уже совсем не болит, как говорят, до свадьбы доживёт. Тэ поплёлся на кухню потирая сонные глазки, Тэ пришёл на кухню и застал там Чимина. Чим подошел к Тэ и крепко обнял за талию- Доброе утро, малыш) - с улыбкой встретил Чимин Тэхёна
- Доброе утро, Оппа~ - сказал Тэ чмокнув Чимина в губы и обняв того за шею.
- Сегодня главный день в нашей жизни, помнишь?) - спросил Чимин с улыбкой смотря Тэ в глаза, тот смотрит снизу Чиме в глаза сделав эгьё. Чимин чмокнул Тэ в губы и посадил за стол и начал кормить того с ложечки. Тэ кушает с сверкающими глазками, Чимин всё не мог перестать улыбаться смотря на этого маленького ребёнка, вот Чимин с Тэ уже покушали и пошли собираться и готовиться к свадьбе. Оба были взволнованы к свадьбе. Пришла пора выходить, гостей было много, все ждали Тэ и Чимина. Парни вышли и прошли к гостям, вот Тэ и Чимин дали клятвы и им разрешили поцеловаться, Чимин поцеловал Тэ первым прижав его к себе за талию, Тэхён прижался отвечая на поцелуй, банкет прошёл волшебно и весело. Был уже поздний вечер и Чимин с Тэ наконец таки пришли домой. Чимин держит Тэ на руки, он заносит его в спальню параллельно целуя того в губы, Тэхён же отвечает на поцелуй. Чимин положил того на кровать и надвис сверху начиная раздевать, Тэ не отставал и раздевал тоже. Вот они уже без одежды, Чимин поставил Тэ раком и нежно вошёл в него, Тэ сладко и нежно издал стон возбуждая альфу. Чимин начал трахать Тэ набирая темп, Тэ сладко стонет- Аааххх~ оппа~ даааа, вот так. - говорит Тэ, Чимин улыбнулся и начал втрахивать в кровать параллельно шлёпая его, Тэ стонет громче, обоим это очень нравится.
- Я хочу много котят таких же, как и ты. - сказал Чимин на ушко Тэ. Они часто меняли позы и спустя пару часов они кончили. Вскоре оба уснули в обнимку.
-----------
П͓̽р͓̽о͓̽с͓̽т͓̽и͓̽т͓̽е͓̽,͓̽ ч͓̽т͓̽о͓̽ н͓̽е͓̽ б͓̽ы͓̽л͓̽о͓̽ п͓̽р͓̽о͓̽д͓̽о͓̽л͓̽ж͓̽е͓̽н͓̽и͓̽я͓̽,͓̽ к͓̽о͓̽р͓̽о͓̽н͓̽а͓̽в͓̽и͓̽р͓̽у͓̽с͓̽ з͓̽а͓̽д͓̽о͓̽л͓̽б͓̽а͓̽л͓̽,͓̽ д͓̽о͓̽м͓̽а͓̽ш͓̽к͓̽и͓̽ м͓̽н͓̽о͓̽г͓̽о͓̽ з͓̽а͓̽д͓̽а͓̽ю͓̽т͓̽ и͓̽з͓̽ з͓̽а͓̽ д͓̽и͓̽с͓̽т͓̽а͓̽н͓̽ц͓̽и͓̽о͓̽н͓̽к͓̽и͓̽.͓̽