Уже много лет прошло с окончания Великой Отечественной войны. Я помню этот день, женщины встречали своих мужей. Все радуются. Везде салюты, вот едут танки и другие военные машины, которые участвовали в этом ужасе. После востанавливали города. Ну и вот настал день когда не надо боятся, что на тебя упадет бомба, кто то убьёт тебя. Всем было хорошо, но одна страна совсем была не радостная. Это был Союз Советских Социалистических Республик или же просто СССР. Так давайте узнаем, что же случилось.
POV Автор
2020 год. [12:47]
1 марта. Дом союза.
Всё давно забыли про этот ужас, что натворил Третий рейх. После пройгриша он збежал. Его искали, но не нашли. Объявили, что "Великий Третий Рейх" погиб. После этой новости все стали радовоться. Но кое что изминилось. Союз не собирался отдовать его сыну Россие свое место, но после новости о смерте третьего он отдал свое место и пропал на долго. Это случилось в 1953 году и так вернёмся к настоящиму времени.
POV СССР
Я сидел на диване. Как всегда у телевизора. Я все ещё не могу поверить, что рейх.. но погиб.. Нет этого не божет быть! Я не верю! Он где нибуть щас отсиживается... Из за него эти проблемы... Я не ем уже почти 2 недели. Дети не заходят... Ище же эта долбаная Бессоница!!! Ужас какой то... Ненавижу себя... Вдруг в дверь кто то постучался. Встав с дивана я пошёл к двери.
-Кто? - спросил кратко и настороженно я. Ко мне не часто кто то приходит,только если иногда дети.
-Бать открывай! У меня есть... Ну новость. - из за двери сказал гость. Это был мой сын Россия. Всегда был не послушным непоседой,хах). Я открыл дверь и увидел, что он не один, а с Германией. Они хорошо поладели. Они разулись и прошли в зал,а я тем временем пошёл готовить чай.
-Ну-с зачем пожаловали? - спросил я заходя в зал с двумя чашка и чая.
-Ну... Бать ты только не это... - стал мямлить росс.
-Канкретно - строго сказал я.
-Мы... Мы... Мы с Германом встречаемся!-ответил тот.
Я был в шоке.
Тут у меня закружилась голова и снова этот голос... аргх... и Темнота...🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Фигово не правдали:">
Только закрыла один фанфик и сразу же новый.
Но тут будет уже по настроению. Наслаждайтесь этим убодеством✨💦
Пока💦
Надеюсь ещё увидемся><