Встреча старых "врагов" 💕💮

59 2 0
                                    

2020 год. 24 марта.
[11:12].Дом на дереве.
POV Автор.
Хотите узнать, что случилось? Я могу попробовать кратко вам рассказать. Ну в общем когда ГИ проставил пистолет к голове союза из кустов выбежал рейх и помешал его отцу так просто убить союза. Ну и сова потерял сознание. После рейх затащил сову в дом на дереве.А что было дальше вы узнаете в главе.
__________________________________
________________
Вот наконец то союз открыл глаза. Посмотрев вокруг он понял, что находится в доме на дереве. Присев на край кровати и тут по лестнице кто то стал поднимается. Союз стал глазами искать оружие. Тут он увидел пистолет на столе и сразу взял его. Направил на дверь. Дверь открылась и в дом зашёл человек в капюшоне.
-Стоять! Кто вы?! - стал кричать союз на человека.
Тот посмотрел на союза и посмеялся.
-Пистолет не заряжен) - сказал человек в капюшон.
-Аргх... кто ты на этот раз? - строил со злостью комунист.
Но ответ наш герой не получил. Человек в капюшоне просто поставил на мини столик карзину, которую нёс сюда.
-Ты оглох, что ли?! - стал уже кричать комунист.
-Нет.. я думал ты узнаешь меня.. - немного грусно ответил человек или страна.
-А...? - тут комунист стал прислушиваться к его голосу.
-...Р-Рейх...? - встав спросил сова. Но ответа снова не послышалось. Рейх повернулся к союзу и спустил с головы капюшон. Он улыбался.
-Рейх! - закричал совет и подбежал к нему обняв нациста. Рей тоже обнял его. Так они обнимались примерно 5 минут. Но тишину прервал рейх.
-П-прости меня...я пойму если....ты не... простишь меня- совсем тихо сказал рей и сильнее прижался к комунисту.
- Я давно простил тебя..) - ответил сова и прижал нацист к себе.
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕

Типо мини глава💦
/Автор не хотел выкладывать эту главу:">/💦💦💦
Простите за ошибки и т.д.💦💫
Поки💕✨

[Сможешь Найти Меня~~] {Countryhumans} [ЗАКРЫТО] Место, где живут истории. Откройте их для себя