Без названия, Часть 1

4 0 0
                                    


Шел 2110 год. Сериал «Доктор Кто» по-прежнему выходил на телеэкранах, а тайм-лордов уже было столько, что даже самые внимательные зрители сбились со счета. Но при этом он все еще был на пике популярности, хотя «олдскульные» серии воспринимались больше как комедийные. Ведь теперь, когда почти любой желающий мог получить права и купить собственную машину времени, многие серии о прошлом подверглись критики. Ведь прошлое и теперь уже настоящее разительно отличались от сериала.

— Папа, куда мы отправимся сегодня? — Дима поднял руку, чтобы ремень безопасности спокойно пристегнул его к детскому креслу.

— Как ты смотришь на то, чтобы увидеть времена Чарли Чаплина? — отец Димы Константин повернулся к сыну и проверил натянутость ремня. Иногда прибор барахлил и сильнее нужного пристегивал мальчика.

Константин в свое время стал одним из первых везунчиков–испытателей машины времени. По образованию он историк, поэтому стать одним из первых, кому удастся совершить путешествие в прошлое, для него было просто делом чести. И уже более пяти лет путешествовал по странам и датам, узнавая историю мира.

— Эх, а я хотел динозавров увидеть, — мальчик вздохнул.

— Но мы же на прошлой неделе к ним ездили.

— Динозавров много не бывает, — только и ответил Дима, чем вызвал улыбку отца.

Дима считался очень любознательным мальчиком для своего возраста: ему всего шесть, а он уже интересовался наукой и историей. Константин гордился сыном, и считал, что его, как некоторые говорят, консервативное воспитание, приносило свои плоды.

Дима не пропадал в виртуальной реальности, как это делали большинство детей двадцать второго века. Многие родители, чтобы дети не отвлекали их от работы, которая теперь была тоже вся в виртуальном пространстве, отправляли их в детскую. И если в прошлые века им просто включали мультики, то теперь ребята сами оказывались в них. Умные дома подбирали по заданным настройкам историю, в которой ребенок мог проводить целые дни. И, к сожалению, для мальчиков и девочек реальность оказывалась не такая яркая и интересная, как мультимедийный мир.

А Константин с рождения приучал сына к книгам. И если разрешал побродить по виртуальной реальности, то только по познавательным и развивающим мирам.

История в путешествииWhere stories live. Discover now