Глава 3

1 0 0
                                    


Вечером Ирина Анатольевна встретилась с Яной и Костей, работниками социальной службы.

- Ир, привет, - поприветствовала её девушка, а парень протянул руку для рукопожатия.

- Привет, - девушка выглядела встревоженно, - Давайте поспешим.

Вечернее небо постепенно затягивало тучами. В северной части уже мигали молнии, но грома не было. Воздух наполнился свежестью и прохладой.

Казалось, что Ирину Анатольевну нисколько не зацепила чарующая атмосфера вечера. Она ускорила шаг, чуть ли не переходя на бег. Яна и Костя за ней едва поспевали.

- Дорогая, куда ты так летишь? Спешка тут не поможет, притормози.

- Плохое предчувствие у меня. Лучше прийти раньше.

До дома Максима оставалось каких-то сто метров. Горел свет. Внешне создавалось ощущение уютного небольшого домишки, в каких живут маленькие, но счастливые семьи.

Когда они подошли поближе психолог насторожилась. Из дома доносились крики.

Они вбежали во двор и стали дёргать дверь, но та была заперта.

- Чёрт, - выругался Костя, - Я обойду дом, посмотрю, есть ли другой вход, а вы осмотрите окна, может какое-то из них открыто.

- Хорошо, - в один голос ответили девушки.

В глазах Ирины Анатольевны не было сомнений, что происходит что-то ужасное. Единственное, что её волновало, чтобы они не опоздали.

Она подбежала к первому окну, но оно было заперто, а свет в комнате не горел. Не мешкая, девушка сразу же побежала к следующему. Там горел свет.

Картина, которая открылась девушке, шокировала бы каждого жителя этого небольшого городка. В окне отчётливо было видно, как мальчик лежит на полу, из его носа течёт кровь, а мать сидит на нём сверху и бьёт его по голове, рукам, животу.

Максим молчит. На долю секунды Ирине Анатольевне показалось, что он без сознания, но потом она заметила, что он смотрит на свою маму, плачет, но смотрит ей прямо в глаза.

- Я ненавижу тебя, маленький урод, ты мне испортил жизнь! - кричит мать, - Из-за тебя все разрушилось, все мои мечты ушли тебе на подгузники, а ты, мелкая тварь, даже этого оценить не можешь. Я не твой папка, жалеть не буду...

Дневник добрых делМесто, где живут истории. Откройте их для себя