Знакомство с гг

208 9 0
                                    

Это ты - Т/И( да я пересмотрела ривердейл)

Это ты - Т/И( да я пересмотрела ривердейл)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стерва но не для всех. Сильная, состоит в банде змей, которую сама же и основала, в ней главная. Есть своя машина и не одна. Профессиональная черлидерша, и лучник. Популярна 27 миллионов в тик ток. Живет одна поскольку братьев и сестёр нет, а родители погибли в автокатастрофе. Опекунство взяла тётя, но ей на тебя всё равно.

Воспоминания 5 лет назад.
Я иду по школе, как много людей. Надеюсь мы поладим. Бубнит себе под нос, и держит за руку отца, девочка.
Ты: Пап? А мы тут на долго?
Папа: не знаю, ладно беги на урок, а то опаздывать не хорошо!
Зайдя в школу и не успев дойти до класса, меня остановили несколько мальчиков моего возраста.
Ты: Привет, вы хотите познакомиться?
Они вместо этого начали меня избивать. Я плакала мне было больно и обидно.
Придя домой я сказала что упала с лестницы, и мне правда поверили.
После того как это повторилось несколько раз, я стала посещать борьбу, но через 2 года погибли мои родители, из за придурка Пэйтона.

Воспоминание 4 года назад.
Я призналась, Пэйтону в чувствах. Хоть он и бьет меня, он бьет значит любит.
Вот вечер у костра, перед летними каникулами, вся школа сидит говорит ни о чём. Но вдруг Пэйтон резко вскакивает, и высмеивает мои чувства.
Я не взяла с собой сумку, и пошла привести себя в порядок, а этот придурок, позвонил моим родителям и наговорил всякого говна в мою сторону! Родители немедленно сели в машину и на полной скорости погнали ко мне. И... и не справились с управлением.

Вернувшись и забрав телефон с сумкой, я направилась к дому.
Через несколько часов мне позвонили из больницы, и сказали что мои родители погибли. После этого я не выдержала этой обстановке. И уехала, в другую страну к тёте, за документами. Ну а уже после я приехала в Шарлотт! Нашла новых друзей, они знают про ситуацию с Пэйтоном, и всегда поддерживали! За что я им благодарна. Сейчас же я популярная Сука с добрым сердцем, для того кто это заслужил.
Я гоняю на машинах и байках, занимаю первые места в гонках, и боях. Меня не бояться поскольку ещё ни кто не выбесил меня до драки. Ну а соревнуюсь я анонимно.

Новенький среди старых друзей Место, где живут истории. Откройте их для себя