Глава 32

933 29 0
                                    

Утро, шесть утра, я окуратно встала с кровати чтобы не  разбудить Иру, я почувствовала боль в спине и в ногах, мои раны и синяки ещё не прошли так же как и Ирины я даже боюсь представить мамину реакцию на наши лица руки и ноги, и сколько будет вопросов, я одела джинсы белую футболку, если я приеду после как Ира встанет мне нужна будет отмазка, я взяла пакет с мусором, скажу что выбрашивала его.
Я села в машину и поехала в торговый центр, зашла в отдел мягких игрушек, потом зашла в отдел всё для праздников, купила много шариков, красивых салфеток, много разных конфет, и ещё пару всего.
Я была в торговом центре где-то час, просматривала всё время смс и звонки слава богу Ира мне не писала, я села в машину с куча пакетами положила их на задние сиденья и уйехала домой.
Я приехала домой, взяла пакеты и пошла в квартиру, когда вошла я быстренько сняла кросовки, положила конфеты в холодильник самый даль и прикрыла продуктами чтобы было незаметно, всякие салфетки и всё такое, я положила в столешница у, где пакеты прикрыла всё незаметно думаю будет, я пошла в комнату Ира спала это меня очень радовало, самый большой подарок я положила под кровать, а остальные я положила в шкаф и прикрыла своими вещами, я переоделась а том в чём и ложилась спать, это шорты и футболка, и легла рядом с Ирой, я не заметила даже как заснула.

Pov: Ира

Я встала, Лиза спит, это хорошо что она спит, ей нужен покой, я пошла принять ванную,  для расслабление, и правду помогло я расслабилась. После этого я пошла покушала плов, он был замечательным, Лиза умеет очень вкусно готовить. Я помыла посуду после себя, и пошла в комнату, потом я сидела в телефоне смотрела смешные видео про животных
- Привет малыш - говорит Лиза, я откладываю телефон, и ложусь рядом с нем между нашими губами пару сантиметров, я поцеловала её, она ответила взаимностью поцелуй длился минуту он был нежным, она обняла меня а я её
- Привет, а я скучала- говорю я
- Я тоже дорогая моя, ты поможешь мне кремом намазать раны? - спрашивает Лиза
- Конечно сейчас принесу - я встаю с кровати иду до стола, достаю крем, и иду до кровати, Лиза снимает с себя футболку сначала ложится на спину, я намазываю ей на болючие раны, они немного сжимает зубы от боли, я пытаюсь окуратнее как могу но мне самой больно на это смотреть как Лиза морщиться от боли, когда я закончила она перевернулась на спину, сдесь было легче, тут было совсем не много синяков, но я всю спину намазала потому что ей даже больно ходить с этой спиной.
- Спасибо - сказала Лиза
- Незачто - сказала я улыбнувшись пошла поставила мазь на место помыла руки и легла в кровать вместе с Лизой, нам было хорошо, мы разговаривали вместе до самого позднего вечера мы много узнали об наших жизнях, как мы раньше проводили время, как многое поменялось за все пять месяцев которые мы вместе, считая первый день в колледже, а если в отношениях то нам скоро будет четыре месяца, я легла на грудь Лизы, она обняла меня и мы заснули.
_________Следующий день________

Я проснулась первее чем Лиза, она такая няшка когда спит.
Завтра мой день рождение надо быстренько пойти принять душ и поубираться, я начала убираться на кухне, в зале в ванне, потом встала моя сладкая девочка, она тоже мне немного помогла, потом мы с ней поехали за тортом на завтра, положили в холодильник, квартира блестала, но я очень сильно устала от того что убиралась целый день, мне даже уже не хотелось праздновать день рождения потому что уж слишком он выматывает, особенно подготовка к нему, и мы легли с Лизой спать, ну незнаю даже как Лиза но я точно уснула дотронувшись головы подушки.

________________________________
Глава маленькая)) следующюю главу я выставлю завтра, спокойной ночи 😘

Колледж - Лиза и Ира "I часть ЗАКОНЧЕНА" Место, где живут истории. Откройте их для себя