04.10.2016
Привет, я Тэхён. Надеюсь мы подружимся, мне Хоби сказал, что если некому выговорится, то можно завести дневник и туда все писать, вот так я и завел дневник. Я давно подумывал над этим, но никак не решался, но теперь у меня сложные времена, а выговорится некому. Я влюблен в Чон Чонгука, этот парень мой друг на равне с Хосей. И от своей же любви я страдаю от ужасной болезни - "Ханахаки". Думаю о ней не нужно ничего рассказывать, эта болезнь прогрессирует по всему миру. Как же все таки много несчастных в этом гнилом мире. Мне жаль этих людей. Чонгук ждет ребенка от своей любимой девушки. У меня нет шансов, он не бросит свою беременную девушку и не придет ко мне *капли слёз*, я очень его люблю, а он и не замечает.. даже не знает о моей болезни, мне грустно от этого. Мы довольно хорошо с ним обращаемся, но чёрт, я хочу ближе, я хочу чтобы он меня любил, только меня, не свою девушку. Мне порой кажется, я веду себя слишком эгоистично. Я забыл тебе рассказать о Хосе, он моё солнышко, он очень хороший друг, я рад что имею такого в этом потерянном мире. Хосок знает про мои приступы и всеми силами пытается выпроводить в больницу на обследование в каждый удобный случай. Он такой милашка, хочу чтобы он нашел себе пару, он ее достоин, не то что я... я видимо много делов натворил в прошлой жизни, что эта меня так не любит. Надеюсь я не буду забывать записывать сюда свои мысли, когда мне это нужно. Пока, мой дорогой дневник.
Тэхён обессиленно лег на свою кровать застеленную серым покрывалом, и облегченно вздохнул. Не успел он и слова вымолвить, как он заходился в приступе удушительного кашля. На пол легко падали окровавленные лепестки лилии украшая собой паркет. Но хорошего сдесь мало, с каждой минутой Тэхёну стает хуже и хуже, а тот кто мог бы ему помочь, сейчас со своей любовью, радуется жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
emptiness. Ты убил меня
FanfictionТэхён бесповоротно влюблен в Чона, но есть одно "но", Гук его не любит, а Тэхён задыхается в лепестках его любимого цветка и желает быть любимым.