09.07.2016 Это снова я, несчастный житель Кореи - Ким Тэхён. Я в который раз просыпаюсь от удушающего приступа кашля. Я как и всегда, взял смартфон в руки и начал проверять соц.сети. Среди множества уведомлений я увидел уведомление от моего лечащего доктора Кима: "Здравствуй Тэхён, ты мне срочно нужен в кабинете, я нашел способ вылечиться. Жду к 8 утра». Мои глаза наполнились радостью, я не буду умирать от неразделенной любви. Только я хотел выдавить из себя наподобие улыбки, как снова начал откашливать ненавистные лепестки... но эти цветы любит Чонгук, значит все так и должно быть. Мне иногда кажется, что цветы выходят наружу как по расписанию, ровно в семь утра, плюс минус 10 минут. Убрав весь бардак возле моей кровати, я поспешил к доктору. В кабинете было как всегда тихо, шум нарушали только настенные часы. Доктор Ким предложил мне присесть на стул перед ним, я не отказал. Наш разговор проходил довольно безобидно: самочувствие, мой вес, частота приступов, объем вышедших цветов и крови, но позже он сказал мне то, от чего на моем лице растянулась улыбка, а из глаз полились слезы радости. Он сказал это примерно так:
Реклама:
-Ким Тэхён, ученые из Германии нашли еще способ вылечиться. Смысл лежит в том, что тебе удалят определенный участок памяти с помощью гипноза. Ты не будешь помнить только это. Вылет послезавтра, я приготовил тебе билет. Забыл сказать, ты забудешь и то, что вообще болел. Я заерзал на стуле и попросился выйти, доктор тепло мне улыбнувшись отпустил меня. 10.07.2016 Сегодня я весь день провел с Хосоком. Тот был рад наверное больше, чем я сам. Я в который раз убеждаюсь, что он несомненно отличный друг. Мы весь день зависали в кафе, в игровом центре, в парке аттракционов. Уже под вечер, я решился встретиться с Чонгуком последний раз. Тот мне не отказал, даже сказал, что рад посидеть в круглосуточном кафе. Когда я зашел в помещение, мне в лицо ударил запах сладостей. Ещё половина лета не прошла, а значит мороженое еще в моде. Я заказал себе шоколадное мороженое и ждал заказа, не прошло и пяти минут, как в кафе пришел Чон. Я обомлел при его виде, он был очень красив, только я хотел открыть рот, чтобы поприветствовать я начал задыхаться. Быстро взяв свою набедренную сумку с медикаментами я побежал в уборную. Я в очередной раз ввел себе в вену больше обычной дозы и вышел в зал. Чонгука я заметил сразу, тот направлялся ко мне с беспокойством во взгляде. Я сказал ему, что все в порядке и мы вернулись к столику. Прошло около трех часов, мы говорили обо всем на свете. Когда я посмотрел на время, по моей щеке скатилась слеза, затем вторая, третья, четвертая и так до бесконечности, мне через четыре часа нужно быть в аэропорту. Вещи давно собраны и ждут меня в квартире, осталось только попрощаться с любимым. Я молча встал с места схватив сумку, Гук обеспокоенно спрашивал в порядке ли я. Конечно я не в порядке. Я подошел к нему на ватных ногах и наклонился к уху прошептав: «Я любил тебя. Теперь прощай.» И оставив на его губах невесомый поцелуй скрылся за дверью помещения. Всю дорогу к дому я бежал не видя ничего вокруг, только пелена слез перед глазами и тот поцелуй. В легких уже все драло от продолжительного бега.
Как только я пришел сразу лег спать, перед этим поставив будильник. После завтрашнего дня все закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
emptiness. Ты убил меня
Fiksi PenggemarТэхён бесповоротно влюблен в Чона, но есть одно "но", Гук его не любит, а Тэхён задыхается в лепестках его любимого цветка и желает быть любимым.