POV КЛУБОК
- Интересно о чем все-таки думает ? А вдруг он ничего не забыл. Я до сих пор думаю о том вечере , ведь я его обидел.Но я же неспециально .
Клубок пристально вглядывался в глаза Пятнышко . И тут в его голове примелькнул тот самый вопрос.Точно он для меня друг??
Первым контакт разорвал Клубок .
Ведь этот контакт глаз был просто невыносим для них обоих.
- Ну что пошли ? Спросил Клубок
- Д-да пошли .Весь следующий день Пятнышко провел с Клубком.Он думал над своими мыслями , о своих "чувствах" к товарищу ведь это точно не любовь.
Разбавляя возникшее молчание Пятнышко выпалил это:
- Слушай , мы так и не приблизились к разгадке смерти Ярохвоста.Мы только знаем ,что это она.
- Я так не думаю.Не у кого нет матива кроме Когтя.Это он убил его точно!
Со стороны поляны послышался низкий бархатный голос кота сообщающий окончание беседы.- Прости ..Мне надо на охоту с Львиногривом.Сказал Пятнышко
- Ладно поговорим позже.
Пятнышко удалялся в лес с огромным рыжим котом одновременно наслаждаясь свободой и свежестью.- Смотри !!Мышь!Я ее поймаю.
Сказал Пятнышко и ушел.Она была жирная и упитанная ,сейчас такие редкость.
Он крался за ней попятам ,но что-то спугнуло ее.Он вспушился и побрел дальше ищя источник проблемы.Пятнышко чувствовал запах кота из племени теней.
Он подходил ближе и ближе.
Но из травы на него выскочила черная кошка с плоской мордой.
Он явно не ожидал такого и несколько секунд стоял в растерянности.
Сама кошка выглядела очень неухоженно .
Шерсть ее свалялась а раны покрывали ее тело.Несколько из них были неимоверно большими.
- Кто ты??!Что ты делаешь на моей территории.?
- Это я вижу ты потерялся малыш .
Она кинулась на него угрожающе рыча и скаля зубы.
Пятнышко резко увернулся и кошка ударилась о землю. Повторя этот же трюк несколько раз ,он сделал вывод, что она не воителтница.Дерётся она как барсук.
Из раздумий его вывел оглушающий удар поголове.В глазах потемнело , захотелось упасть и здаться .- Ага!!!Все таки Щербатая не промах.
Она приготовилась напасть ,но скорчилась от резкой боли и упала. Ее раны начали кровоточить еще сильнее.По ее исхудавшему тело можно заметиить ,что она не еле несколько дней.
Пятнышко медленно подходил к ней и понял ,что она голодала и пыталась поймать дичь так же как и он.
- Давай же !!!!Чего смотришь?Добей!!
Он промолчал и отошёл в кусты ранее он поймал дрозда и закопал его недалеко.
Пятнышко подвинул дрозда к ней.
Щербатая лишь скорчилась ,но все же приняла угощение.
Пятнышко позвал своего наставника несмотря на то ,что его накажут за самодеятельность.
Через некоторое время Щербатую отвели в лагерь.- Все коты способные охотится самостоятельно пусть соберуться под скалой.
Постепенно поляна наполнялась котами .Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители 🐈 Другая История.
SpiritualВсё начинается как обычно.... Грозовому племени нехватает котят, Домашний котенок Рыжик интересуется лесной жизнью,но не попадает в племя ..... Вы не подумали что было бы если Все было наоборот.