Уже подходил вечер и действие нашого волшебного ПАРАШка должно закончеЦа.
Я-хьюстан у нас проблемы кажись будут.... ПАРА ВАЛИТЬ ПАРАША!!!В этот момент все стали обратнн большими, и если бы мы не валиле нам было бы пипец.
А- А ЧЬЯ ЭТО ИДЕЯ БЫЛА!?!? ПРИЗНАВАЙТЕСЬ НАРОД НЕЧЕСНЫЙ!
Д- ДА ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ ЧЬЯ! НО ТО ЧТО ПОРА ВОЛИТЬ ЭТО ТОЧНО!
И тут удача повернулась к нам лицом. МЫ ГРОХНУЛИСЬ В СРАНЫЙ ПОРТАЛ КОТОРЫЙ ПРЯМ ЖДАЛ НАС!
А- Как весело!
Я и Д- АЛИНА БЛИН, НЕХЕРА НЕВЕСЕЛО ПАРАША ТЫ!!!
Мы упали в логово найтмэра, нам точно пипец... Моно я умру, плиииииз!
Я- б*я параша мы здохним...
А-... ТАК НАХЕРА ТАК БЕЖАТЬ, ПОД НОГИ СМОТРЕТЬ НАДО БЫЛО! у тебя ж такой скил везения, что прям обзовидуешся!
Д- вашет мы все упали... Сажрём нервы им??????? 33
Все вместе- а давайте!
Тем временем у киллера
К-Да они на голову больные, над Найтмэру сказать что с ними нужно быть по осторожние, ато точно что нервов нехватит...
А-КИЛЛЕР ВЕДИ НАС НАХ К ОСМИНОГУ НАЙТМЭРУ!-заарала Алина с зади (неспрашивайте откуда имя знает-_-)
Я быстро побежал подальше от них, особо Алина напугала, заарала резко с зади как резаная! Вот я прибежал к Найтмэру.
К-Бос там такое шас творилось, вы просто непрестовляете кто к нам попал! Вы обезательно прикажите их потом выкинуть нахрен от сюда!
Н-И что за существо что оно должно мне надоесть, или там толпа?
К-Три девки которые на голову шизанутые
Н-интересно...
От моего лица б*я
Я-РЕБАТА ЛОВИТЕ ЭТОГО КАЛЬМАРА! Я ЕГО ВИЖУ!!
Вы бы видели их лица когда мы побежали на них, Найтмер конечно же взял нас в свои щупальца.
Н-Выгони их, нам ненужны такие пленые....
Я-Ну я ж говорила подастовать чуток и человека как след простыл!
Тут появился Инк.
А-А прости, прости, прости нас! Это была её идея!-и показала пальцем на меня.
Я-Э алё гараж! Вы необорзели случайно!
Найтмер нас бросил к Инку.
Д-АЙ БЛИН ТЫ НЕОХИРЕЛ ПАРАША!?!?
А-Даша блин!
Я-Девачки хватит!
Они успопоились.
И-Они ешо нечего ненатворили?
Н-Нет, а чё спрашиваешь?!
И-Тихо, не ори, я спрашиваю потомучто у нас они кое что натворили...
Н-И чё же?
И-Тебе лудше не знать... Ладно пока, мы пошли.
Н-.....
К-Да заберай и проваливай ты уже!
Инк посмотрел на килера молча и мы оказались дома, где нас уже ждали.....
Я-Девачки....нам пипец...