1-14 глава или Вот и подарочек!

888 70 28
                                    

Прошла физра и другие несколько уроков. Эррор сказал Гено что он сегодня будет у Кильки. Вот Эррор и Киллер сидят и смотрят аниме. Эррор сидели смотрел аниме и делал уроки, а Киллер ел попкорн, пил сок, кормил Эррора, умилялся и самое главное смотрел аниме. Так они просидели все 2 сезона. Эррор подътянулся и зевнул, посмотрел на часы ''11:25''. Эррор хотел кое что спросить, но Киллер зевнул, а за ним Эррор. А потом Эррор забыл что хотел спросить.

Эррор- ой..
Киллер- ммм -трет глаза- аниме шохорошее да?
Эррор- да..
Киллер-что-то не так?
Эррор- да хотел что-то сказать, но забыл.
Киллер-пха, понятно

Киллер встал и показал где будет спать Эррор. Эррор был рад что ему подготовили гамак -^-. Эррор обънял Киллера пошёл чистить свои зубки (пх), а потом спать на гамак. Киллер сделал всё так же только на кровать лёг спать. Ночь хорошая прошла, Киллиру снилось одно аниме, а Эррор..... Эррору кошмары какие имено даже он не запомнил когда резко встал. Проснувшись, Эррор отдышался и прошёл пить воды. Но когда слазил, случайно наступил на один из хвостов собаки, Киллера.

Эррор- ой извени, Лейси!

Собака не реарегировала на Эррора, она только дрожала. Ей казалось что из миски с водой вылез призрак. Эррор, потихоньку вышел из комнаты и направился в кухню. Он попили пошёл назад, но не смог заснуть.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я пишу прада Т^Т, я очень стараюсь.. Эти уроки! И ещё я люблю порисовать.. Поэтому времени нету 😳😔. Кстате я нарисовали к главе рисунок. Но я его прикреплю к другой главе, так как сейчас темно, а на кухню за моими тетрадками топать нехочется. И от бабушки потом получу.. Сейчас у меня время 23:52 хнык.

~(*-БыЛ ВаШ ПеЛьМеШеК-*)~

Любовь К ЭрроруМесто, где живут истории. Откройте их для себя