Обменный Человек. Глава Первая

21 1 0
                                    


Вступление 

Что будет,если человеку дать полную власть?...
Этот вопрос волновал человечество много веков. Почти все живые существа хотят иметь власть в той или иной мере,будь то власть над стаей волков или первобытное чувство быть первым в жизненном цикле. Но среди всех существ,вперед выбился Человек. Смотря на историю,ты еще больше осознаешь на сколько человек жаден в своих желаниях. С начала боролись за еду,затем за территорию,а сейчас за ресурсы. Человек невыносимо жадное существо, и с каждым годом он становиться все изащереннее. Но на данный момент мы живем в XXI веке,поэтому война идет между более богатыми людьми,для которых людская жизнь не что иное как разменная монета,которая переходит из рук в руки. Теперь человечество это не существо,которое смогло приодалеть рубеж от животного к высокоразветому существу,а простым ресурсом,которым принебригают вливая в уши воодушивляющие лозунги,а недовольных пытаются скрыть либо ликведировать. Но что будет,если все таки  Человек вспомнит кто он и встанет на протест?  А если их будет несколько? Именно об этом будет мой рассказ.....



Глава первая
Город в котором умер лишь один Человек

Шел **** год, в городе NN,население которого начислялось около 3 миллионов законопослушных граждан,было все как всегда.В городе процветало спокойствие. Стояло много белых многоэтажных домов,чуть дальше расположились различные, разноцветные палатки в которых продавали разные овощи, фрукты,цветы и мясо которые вместе образовали целый рынок. Улицы походили одна на другую, дома стояли многочисленными квадратиками, а в центре всего города располагалась высокая вышка, от которой отходили провода в каждый дом. В основании этой вышки находился красивый, белый не похожий ни на один в городе дом в котором жил Мэр Гробс. Чуть дальше от его дома,расположились другие,не менее богатые домишки,в которых жили родители, дети и друзья Гробса, а затем шла огромная, десяти метровая, бетонная стена, которая ограждала обычный город,от Гробского имения. 

   В обычном же городе жили такие же обычные люди. Гуляя по улицам города,единственные "живые" люди это были дети,на лице у которых виднелась наивные детские,добрые эмоции,но которые с каждым днем тухли в детских садах и школах,в которых их учили читать,писать и быть покорными. На уроках рисования все обязаны были рисовать лишь один и тот же рисунок, играть одни и те же сценки и делать то,что было приказано, за не послушание,детей уводили в темный чулан и оставляли на несколько часов. В одной из таких школ, работал молодой,по сравнению с другими учителями, историк Джон Промет. Это был обычный, ни чем не выделяющийся тридцати пятилетний мужчина,средней комплекции, не из богатой семьи. Работать он начал около года назад и очень понравился директору школы, за его "машинальность", любую просьбу он выполнит в лучшем его виде,а историю он рассказывал так хорошо,что уже после первого прочтения местного учебника по истории,он мог рассказать ее перечислив все события. Но в семье его не долюбливали, еще в возрасте семи лет,его отец пропал без вести,а мать весь день работала в военной столовой,пока ее не растреляли,в подозрении на отравление всего военного отряда, но когда эксперты узнали о том,что это предположение было не верным,семье выплатили ущерб в жалкие 100 крексов. Единственный кто остался у него это бабушка, которая всегда что то знала,но боялась сказать и не любила своего внука из за его "слепости". Но однажды, когда Джон вернулся с работы, он увидел,что его единственный родной человек, безжизненно лежал у себя в кровати, сжав в руке клачок бумажки на которой было написано "Вся правда находится в телевизоре,как только ты ее познаешь,беги в старый дом за лесоповалом,там ты узнаешь всю правду. На веки твоя бабушка Эльза".

После такой ужасающей новости,Джон решил позвонить в морг,чтобы его бабушку увезли, а за тем отправится к своему лучшему другу, аболтусу,как он его считал,Генри Ломову. Это был слегка полный молодой человек, дом которого был наполнен различными фантастическими книгами,старыми игрушками. При входе в абсолютно такой же дом,в котором жил сам Джон,поднявшись по такому же лифту и постучавшись в такую же дверь,он заметил единственную разницу,перед входом в каждую квартиру всегда был толстый,черный провод к телевизору,но его не было при входе в квартиру Генри,на оборот,он был грубо перерезан,как будто недавно. Постучавшись, дверь открыл удивленный Генри с поразившим Джона вопросом "почему ты так долго?". Зайдя внутрь на столе стояли 2 кружки чая,печенье,а на соседнем столе виднелась книга. Сев за стол, Ломов тот час же стал высказывать свои сожеления о минувшей утрате и пообещал помочь с похоронами. Джон понимал,что это весьма дорого для него,но все же из за мнимой гордости пытался отказаться,чему яро противился Генри. Спустя еще несколько часов разговоров, Джон поблагодарил великодушного друга и решил поспешить домой,боясь попасть на комендантский час. Уже темнело,на дешевых часах было без пяти семь и он побежал домой. Забежав в дом,он не стал ждать лифт,а побежал по лестнице на свой этаж,боясь опоздать. И вот буквально за минуту он успел добежать и уже ровно в девятнадцать тридцать он захлопнул дверь и на улице прозвучал громкий звук сирены, означающий начало комендантского часа,который длился до пяти утра. В это же время начинались вечерние новости,которые смотрел Джон. Сел в кресло и включив телевизор, он вспомнил слова своей покойной бабушки и думал,что возможно что то должны сегодня сказать по новостям. Но увы лишь стандартные новости,курс валют, кто то снял котенка с дерева и кто то кого то спас. И уже в девять  он ложился спать,но некий визг в ушах и странное чувство беспокойства не давали ему уснуть. Уже где то в час ночи он посмотрел в окно и увидел патруль охраны порядка с собаками,а в дали виднелась огромная светящаяся вышка. Выпив молока и вновь прочитав странную записку он решил спрятать ее под подошву своих ботинок, и еще немного поразмыслив лег спать, не жилая проспать работу.


Обменный ЧеловекWhere stories live. Discover now