Глава 2

1.1K 36 1
                                    

Pov  Автор
     Утро 7:30
Хината встал и у него жутко болела голова. Он решил выпить таблетку, посмотрел на часы и быстро не завтрака оделся и побежал в школу.
      8:10
Хината уже прибежал в школу. Он зашёл в класс и сел за свою парту. После третьего урока была большая перемена и он решил прогуляться по школе, проходя по школьному коридору ин вспомнил что забыл выпить блокаторы и от него отходил запах который привлекал альф.
      Хината обратил на это внимание и решил пойти быстрее что бы скрыться, но его прижал к стене ему незнакомый альфа в безлюдном месте.
Н:а что такой вкусно пахнуший омежка ходит по школе или ты специально это делаешь-сказал неизвестный альфа.
Х:я........я не специально, и теперь можешь меня отпустить-сказал Хината.
Н:а если не отпущу то что ты сделаешь-сказал незнакомец.
      Хината не знал что сказать и после слов незнакомца наступила тишина.
Н:ну что не знаешь что сказать, а теперь просто стой-сказал альфа, и залез руками бод рубашку Хинаты.
Хорошо что в это время мимо проходил Кагеяма. Он заметил что с глаз потекли слёзы. Кагеяма встал сзади альфы и и ударил его так что тот потерял сознание.
К:Хината всё хорошо? - сказал Кагеяма.
Х: Кагеяма..........по......помоги-рвано дышав сказал Хината.
  Кагеяма пошёл к учителю Хинаты и сказал что ему плохо. Учитель разрешил уйти Хинате. Пока ребята шли домой к Хинате, то они сдерживались чтобы не занятся этим при людях.
     Когда они были дома то Кагеяма набросился на Хинату. Он сражу раздел себя и течного омегу.
Х:Кагемя........давай.....не тяни-сказал Хината.

🦑🐙🦑🐙🦑🐙🦑🐙🦑🐙🦑🐙🦑🐙
В этот раз слов больше чем в прошлый раз. Дя автор посуда потому что я оборвал на самом интересном моменте. Радуйтесь следующая глава с порнушкой, хоть я плохо описываю порнушку.
🦑🐙🦑🐙🦑🐙🦑🐙🦑🐙🦑🐙🦑🐙

Я всегда буду рядом с тобойWhere stories live. Discover now