Ну вот и 23:00,я выпрыгнула из окна и направилась в пицерию, было капец как страшно, пока я шла, я пролинала свой тупой мозг.На самом деле мне было 16, а я сказала что 19. Вообщем я влипла.
Но другого пути у меня уже не было, пришлось идти. Да и я сама любила поиграть во фнаф.
Я пришла, было везде темно, как в тот раз, я зашла в свою комнату, и села на стул.
Дальше я стала проверять камеры. Никого не было. Все были на сцене.
Потом я вспомнила, что в телефоне есть аудио-инструкция.
Я включила телефон и стала слушать! Блин, ну дяденьки, ну чтож вы, а говорить нельзя было потише?
Я прослушала запись и увидела, что уже час ночи. Я короче чуть не наложила кирпечей в штаны.
Я стала проверять камеры, всё было в порядке, но вскоре, когда я проверяла камеру со сценой, она тупо сломалась. Были глюки и экран тёмный. Через несколько секунд на сцене не было Бонни.
Я быстро быстро пролистала все камеры, но.... Бонни нигде не было.
Потом до меня дошло... Я стала проверять двери.
-АААААА, ЕПАРЕСЕТЕ!
Бонни выглядивал прям из двери.
-Чо зыришь, в штаны напузыришь, зай!
У него испортилось выражение лица. Я закрыла дверь. Он свалил куда-то.
-Круто я его отшила))
Ну и практически так же длилась вся ночь.
7:00
Мы вас поздравляем! Вы прошли 1 ночь, вот ваша зарплата!
(Йа счастлив)Привет, дорогие читатели! Ну вот вам и 3 часть, послезавтра выйдет 4 часть) пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала во ФНАФ
HorrorЯ просто тупо жила, никого не трогала, но блин, я конечно же стала охранником пицерии(