1

14 2 0
                                    

Pov Мира
*Удар*
*Удар*
Я очнулась в помещении, что-то типо подвала. Я не знаю, как я здесь очутилась. Последнее что я помню это как меня ударили по голове.
-Ну что очнулась? - сказал мужской голос из темноты.
-Кто ты? Что тебе нужно? Чего ты хочешь? - спросила я.
-Воу , воу , воу, не так много вопросов, детка.- парень вышел на свет, и это был Вадим.
-Не называя меня, ничтожество.
-Зачем так грубо? Я прсто тебя убью, вот и всё.
-Но зачем тебя меня убивать?
-Ты просто слишком много знаешь, как и твоя сестра. Правда она не написала о том, что знала о своей и твоей смерти, не так ли? - ухмыльнулся он.
-Тебя всё равно посадят!
Он взял меня за подбородок и сказал :
-Ха, вы такие жалкие. Никто меня не посадит, доказательств нет, вот и всё.
- А знаешь, я думала, что ты хороший не такой как всё. А ты оказался гадом. Идиот!
-То что я не такой как все это правда, но я не такой хороший как все представляют. Ну всё. Прощай я с жизнью, Мира
-Стой! А где Егор?
-Какая жалость, даже в последние минуты ты думаешь о нём. Вон он

Он показал в угол комнаты. И там стоял на коленях со связанными руками Егор. Рот его был заклеен скотчем. В глазах его была боль, ведь его любимая могла лишиться жизни.
-Отпусти его!
-С чего бы мне это делать? - спросил этот гад.
-Хотя бы отцепи скотч, и не убивай его.
-Хорошо, парни отцепите.
Подошли какие-то парни и откдеили скотч.
-Только попробуй её тронуть. - сразу сказал Егор.
-И что ты мне сделаешь? Ты такой же жалкий как она. Смешно.
Вадим показал тем парням какой-то жест и они развязал Егора, но по-прежнему держали его чтоб он вдруг не побежал.
-Ну а теперь. Прощай, с тобой было весело играть.
Выстрел. Тишина. Я почувствовала боль в груди. Он попал мне прямо в сердце....... Стук дверью. Они ушли. Егор подбежал ко мне и взял меня на руки.

Я скучаю... Место, где живут истории. Откройте их для себя