глава 1

1.6K 61 6
                                    

пов автор

Вот уже 3 день весенних каникул ,а Изуку уже нечем себя занять. Может ему и было чем заняться если бы его мама была дома ,но увы она уехала в командировку на 3 недели. Он уже все перепробовал из возможного,он: рисовал,готовил,делал оригами он даже пытался сажать растения, но все это казалось скучным. Брокколи без сил свалилось на кровать, на часах 22:23,и вдруг зазвонил телефон.

-Алло?

-Привет Мидория

-О ,Тодороки-кун,привет! Как дела?Почему звонишь?

-Нормально,я звоню потому что хотел пригласить тебя завтра за город.Так ты можешь?

-Да,конечно могу!спасибо за приглашение!

-Не за что, тогда я приду к твоему дому завтра в 11:30

-Хорошо,до завтра,Тодороки-кун! 

-До завтра,Мидория

На этих словах трубка была повешена,а Изуку выбирал что надеть,постоянно бубня себе под нос по типу: так,сейчас лето так что нельзя надевать черное и теплые кофты,но вечером может похолодать так что и футболку надевать тоже не стоит,также не стоит надевать белые вещи так как они могут запачкаться за городом,нужно взять на всякий пожарный солнце-защитный крем и зонтик.

Так он бубнил около часа и все же выбрал кофту с рукавами до локтей пастельно-желтого цвета и голубые джинсы.Брокколи уже пошло спать ,но от волнения Мидория не мог уснуть очень долго. 

История одной прогулкиWhere stories live. Discover now