-Мидория,я хотел тебе сказать. ..Только пожалуйста не ненавидь меня за это-сжав юношу сильнее дрожащим голосом начал Тодороки-Обещаешь?
На шею зеленовласки упала горячая слеза,а на плечо голова,из глаз которой и выходили те самые слезы
-Обещаю-заикаясь произнес помидор
-Правда?-Пытаясь унять дрожащий голос и слезы произнес Тодороки
-Да
-Я....я......Я....л...Лю...те.......Я Люблю Тебя!...я пойму если я буду тебе противен,если ты будешь меня ненавидеть,если тебе не хочется находиться со мной в одном помещении......но.. пожалуйста не делай этого.....-заливаясь слезами и крепче обняв Мидорию,что был в мягко говоря ступоре,Говорил Тодороки.Последние слова он говорил тихо,уткнув свое личико в плечо возлюбленного.
-Тодороки.....
Изуку отмерев от шока,но не выходя из транса,повернул свою головку,на глазах которой наворачивались слезы,в сторону разноцветных волос.На что обладатель этих самых волос поднял голову и смотрел прямо в глаза Изуку,из которых вытекла одна слеза,затем вторая,а следом третья и вот из глаз крольчонка, начали рекой литься блестящие словно бриллианты при лунном свете капельки слез.Подул прохладный ветер.Волосы Изуку начали развиваться.Это заставило Мидорию наконец выйти из транса.Мидория осознал что из его глаз текут слезы.Он хотел достать свои руки и вытереть их,но крепкие объятия Шоты не давали этого сделать,поэтому зеленовласка опустил свою головку дабы скрыть свои слезы и выступающий румянец.
-я т-тоже люблю тебя-запинаясь тихо прошептал крольчонок,но и этого хватило чтобы Шото расслышал такие простые но желанные слова.
Шото достал свою руку,поднял красное от смущения личико и положив свою руку на щеку помидорки начал вытирать слезки.Тодороки приблизил свое лицо к лицу возлюбленного и поцеловал в губы.
Мидория мягко говоря не ожидал этого.Он раскраснелся даже больше чем помидор.
Язык Шоты проник в маленький ротик Изуку.Он начал проводить языком по небу,внутренней стороне щеки,а потом и по маленькому язычку Изуку,От этого он немного дернулся,а Изуку немного застонал. От своих действий Мидория засмущался еще больше,а Шото про себя ухмыльнулся.Их языки сплелись в едином танце,но к сожелению воздух начал заканчиваться и им прешлось разорвать свой поцелуй.
Их языки соединял мостик.Они тяжело дышали и смотрели друг на друга жадными глазам.Мидория залился краской,он хотел опустить голову но руки Шоты этого не позволяли,Мидория просто опустил взгляд.
-Т-тодоро-
-Зови меня Шото
-.........Ш-ш-шото
-Да?
-....б-близко-полу шопотом сказал Изуку
Шото на это мягко улыбнулся и положил свою голову на плечо клубничке.
------------------------------------------------
автор во время написания этого (//*/-/*//)