Пролог.

81 4 0
                                    

На фото главная героиня.

Всем привет! Меня зовут Кэтрин. Кэтрин Пирс. Я была рождена в очень большой стае. Говорят что она больше Хейлов, и это правда. Мои родители оборотни, а так же братья, сестры, и дяди с тётями. Но однажды случилось не поправимое. На нашу семью напали когда мне было только 11. Меня с моей сестрой спрятали, а другие начали сражаться. На нас напали охотники. Все погибли только мы с сестрой остались. Однако когда мне уже было 12, а сестре 15, она убила альфу, тем самым став Альфой. Её глаза горели уже не синим, а красным. Потом мы создали свою стаю, где были все дружны. Но однажды мы встретили сильного альфу, каторый призвал нас в свою стаю. Мы согласились. Потом и там на нас напали, нашего альфу звали Девкалион. Его ранили, тем самым он ослеп. Но когда его бета хотел забрать себе его боль, тот убил его. И призвал всех сделать тоже самое со своими стаями. Моя сестра убила всех кроме меня, она не смогла. Мы ушли к Девкалиону, и стали стаей Альф. Потом на нас с сестрой напали, и её ранили я сама не осознав как прорычала очень громко. Мои глаза стали красными. Я стала истинной Альфой. Когда Девкалион узнал об этом призвал и меня в свою стаю, но я не согласилась, он разозлился и приказал сестре меня убить. Я была в бегах. Сейчас мне 17, и когда я узнала что стая Альф разошлась и все мертвы. Я решила вернутся в Бейкон Хилз, спустя 5 лет. Я приехала туда и выбрала себе домик. Моя семья была очень богата, и я знала где папа хранит деньги, я перевела их себе на карту, оставив в наличке 20 тысяч. Может понадобятся. Выбрав дом, я пошла за покупками так как в холодильнике явно пусто. Чтож прийдя после магазина, я приготовила кушать. Поела, и пошла спать, потому что завтра сложный день, все таки в школу.

Истинная Альфа. новенькая. Место, где живут истории. Откройте их для себя