(Ц: - Цукаса )
В школеЯширо побежала в туалет, чтобы отдать пончики своему другу.
Она открыла дверь и зашла в туалет.
Я: Ханако-сан, Ханако-сан, ты здесь?
Гробовая тишина повисла в туалете. Но длилась она не долго. Зади неё стоял кто-то, он положил свою руку ей на плечо.
Ц: Привет~)
Яширо медленно повернулась назад и увидела младшего брата Ханако.
Я: Ц-Цукаса?...
Ц: Да!!!)
Я: Ты то мне и нужен!✨
Ц: Правда?
Я: Я хотела спросить у тебя.... Тебя ведь убил Аманэ, но... Не похоже что ты злишься на него.
Ц: Я люблю своего братика, я благодарен ему за то, что убил меня)
Я: Благодарен?
Ц: Наконец таки я тоже почувствовал эту боль)
Я: Так ты не злишься? Но почему ты заставлял Мицубу прикончить его?
Ц: Это же так весело!))
Цукаса стал летать по кругу и смеяться.
Я: *Он кажется очень странным и опасным. Хоть они с Ханако-куном и близнецы, они разные...обсолютно разные...*
Цукаса?.... Из-за чего тебя убил Аманэ?....
Цукаса перестал смеяться. Он встал напротив девушки и стал улыбаться. Его улыбка казалась опасной. Было ощущение, что он вот-вот наброситься на бедную девушку и разорвёт её на мелкие клочья.
Девушка насторожилась. Ей было страшно смотреть на то, что на неё смотрят, как на добычу.
Я: Цукаса?...
Минут 10 стояла тишина. Призрак поднял голову и не переставая улыбаться сказал:
Ц: Я тоже хочу убить братика~)
Я: Ч-что?...
Девушка со страхом смотрела на Цукасу.
Ц: Я знаю, что братик ещё злиться на меня. Он хочет меня убить)
Я: *Если это правда, тогда почему он улыбается?*
Ц: Яширо~).... Мы же братья с Аманэ. Он мой~) И я хочу, чтобы он тоже почувствовал эту прекрасную боль.
Я: *Он мазахист или маньяк? Или и то, и другое?*
Цукаса стал хохотать. Всё внимание девушки было на его клыках.
Я: *Это как? Я прекрасно помню, что в том мире у него тоже были клыки. Странный однако ребёнок ...*
Ц: Но...больше всего я хочу, чтобы братик также любил меня, как я его)
Я: *Говоря с такой улыбкой на лице, это не кажеться милым*
Ц: Я знаю, что ты скоро умрёшь~ Ты тоже почувствуешь эту прекрасную боль~)
Я: *А я тут причём?💢*
Ц: Знаю) Я скоро умру, также....как и...ты~)
С этими слова призрак исчез.
Я: Что...что это значит?....××××××××××××××××××××××××××××××××
Арина: А никого не волнует, что Цукаса появляется каждый раз, когда Яширо хочет угостить Ханако-сан пончиками? М?
София: Хм...Нет) Никого это не интересует)
Арина: .....лаааадно.....😐
София: Пиши дальше давай!!!💢
××××××××××××××××××××××××××××××××Яширо везде искала Ханако, но его нигде не было, даже на крыше.
Я: *После слов Юги мне стало как-то грустно. И я в недоумении! Что он хотел этим сказать?! Неужели...меня убьёт...Ханако....*
Девушка стояла в коридоре. Она глубоко погрузилась в свои мысли, поэтому никого и ничего не замечала.
Со всей скорости на неё налетел Коу.
Яширо открыла глаза и увидела перепуганные и встревоженные глаза Минамото.
Я: Коу?
К: Сенпай!!!)))
Он крепко обнял девушку. Еле сдерживая слёзы он встал и взяв Яширо за руку побежал на крышу.
Я: Коу? Что-то случилось? Куда мы?
Они поднялись на крышу.
И вот они уже стояли на краю крыши.
Я: Минамото-кун, всё хорошо? Зачем мы сюда пришли?
Коу молчал. Он был серьёзен. В его глазах читалась злость, и в то же время печаль.
Я: Коу?
Минамото подошёл ближе. Он положил свои руки ей на плечи.
Я: *Минамото? Я думала он с Мицубой*
К: Не волнуйся...Я тебя защищу...
Он толкнул Яширо и та полетела с пятого этажа вниз.
Для девушки казалось, что она летит целую вечность.
Я: *Неужели...Я всё-таки умру... И...Ханако-кун меня не спасёт... Но...я не думала, что меня убьёт Минамото Коу...кто угодно, но ни он.
Она сама не заметила как из её глаз потекли слёзы. Она закрыла глаза и уже готовилась к падению.Яширо открыла глаза и увидела, что её поймал призрак.
Х: Ты чё творишь придурок?!💢
К: Прости, Нэнэ, но я знал что он спасёт тебя. Но...ненадолго...
Ханако, отойди от неё!!
Х: Что?...
Я: Но он же спас меня! Коу, что случ-
К: В твоей книге написано, что...
Тебя убьёт Ханако!!!
Я: .....Ч-что....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это взаимно?
Любовные романы💮Приветик!💮 Я пишу фанфик про ✨Туалетный мальчик ✨ Я в этом ещё новичок, так что строго не судите 😅