1

70 7 0
                                    

Эта война будет безжалостной...
-Ваша светлость храмы подготовлены!
-Собрать всех в зале.
-Так точно!
Ррх... Люди. Как я их ненавижу! Глупые создания. Из-за них мы боги должны воевать с демонами. Раньше я так и правда думала. Но потом они исчезли и... Всё стало как то не так.

Тихо... Бесшумный шагами я направлялась вперёд. В зал Совета богов.
Дворецкий объявил:
-Её светлость Верховная богиня также богиня огня Хино Араши прибыла!
-И так вы должны быть готовы пасть за жизни друг друга! Мы боги должны победить этих грустных тварей! -громко декламировала я
-Да! -послышался единогласный ответ.

Через несколько дней обе стороны были серьёзно истощены. И мы пошли на то что я выйду замуж за короля демонов. Но ночью...
-Это твой конец ничтожная богиня. -Услышала я перед тем как клинок из Северномрачной стали пронзил мою грудь. Больно... Даже очень. Но кто это был? Уже не важно. Я мертва...

-Мелочь вставай! У тебя сегодня тренировка с Акутагавой. Ты меня вообще слышишь? Ау. -голос он такой знакомый... Что это? Я его так давно слышала... Или я брежу или это то что я думаю... Открыв глаза я увидела Арахабаки?
-Где я? -грубо спросила я
-Ты о чём?
-Я спросила где я или ты смеешь не подчинятся моим приказам?
-У тебя с головой плохо? -прислонив свою Ладонь ко лбу сказал рыжик. -Да у тебя жар! Так сегодня ты из дому не выйдешь!
-Да всё со мной хорошо. Это нормально для меня. -я ведь богиня огня высокая температура тела для меня нормально.
- Нет не хорошо! Ты остаёшься дома.
-Ну и ладно. -Это хороший способ узнать дом и сколько силы осталось со мной- Иди уже.
-Хорошо хорошо. - отмахнулся парень. И ушёл хлопнув дверью.
Хм... Что мы имеем? Кухня, две комнаты, туалет. Прекрасно! Теперь проверим силы. Так это 3 этаж проверим крылья.
-Огневушки поскакушки дети огня мои малыши сквозь боль давайте мне крылья. -За моей спиной вспыхнули два огромных огненных крыла. Я взмахнула ими и ударилась головой о потолок. Так хорошо. Я гулять окно оставлю открытым и напишу Арахабаки записку.

В небе
Как хорошо... Эти виды... Я немного полетела и села на крышу кирпичного пятиэтажного здания. Свесив ноги я сидела и любовалась на город который был очень даже не плох. Вспоминал ись времена когда я всего-лишь следила за храмом. Ходила в человеческую школу. Да... Было весело. Даже мою лучшую подругу потом богиней сделала. Были же времена. Так пронёсся день. Уже закат. А я так до сих пор в длинной белой ночнушке. Хочу прыгнуть. И упасть на нагретый за день асфальт. Только сейчас я поняла что на хожу в теле ребёнка. Жаль владелице лет 5 походу. Уже умерла душа. Но.. Раз так то я не прыгну лишь состав на самом краю.
-Привееет-потянул чей-то голос...

Аааа. Как всегда ничего адекватного. Недавно я посмотрела аниме Великий из бродячих псов и решила написать эту книжку. Если что то не понятно задавайте вопросы в комментариях и я сделаю отдельную главу ответов. Но если что то не так например имя написанно не верно тоже дайте знать ведь я не так давно начала увлекаться в этой сфере.
А так с вами бала ваша Деманюга до скорых встреч!

Роза Из Портовой МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя