Всё набирает обороты

8 1 1
                                    

    Ты проснулась на земле. Вокруг тебя было очень красиво. Ты встала и решила посмотреть вниз.
-Там нету дна. Проговорила ты.
В другой стороне виднелся мрачный лес. Ты  была не из пугливых. Перед тобой стоял выбор между пойти в лес или спрыгнуть в пропость. Ты закрыла глаза и сделала это..
Ты чувствовала как ты до сих пор летишь. Но вдруг всё остановилось. Ты открыла глаза и увидела что тебя несёт на руках какой-то мужчина. Он был лет 40 сорока, старый, но в его лице ты увидела что-то доброе.
Кто ты? - спросила ты.
Человек молчал единственной, что он сказал.
-Когда мы прилетим ты всё узнаешь.Через 15 минут вы уже были в какой-то школе.
Ты:ЧТО ЭТО? КУДА ТЫ МЕНЯ ПРИВЁЛ?
Мужчина:успокойся я Кэрилл. Сейчас ты в академии ангелов и демонов. Здесь ты будешь учится.
Ты:Что? Это все бред, это сон. Я проснусь и всё будет хорошо.
Кэрилл:Это не сон.
Ты:как я тут оказалась?
Кэрилл:Ты погибла.
Ты:ЧТО? А как же мои родители?
Кэрилл:Я знаю у тебя сейчас много вопрос, но я не могу на многое ответить. Короче ты не ангел и не демон, ты непризнаная. Когда ты прыгала это была проверка на храбрость. И ты с ней справилась. Запомни пока ты не станешь ангелом или демоном, непризнаных не считаю за живых.
Ты:А как стать ангелом или демоном?
Кэрилл: Ну ты должна мопогать своему подопечному и учится в академии.
Ты:  А где я буду жить?
Кэрилл:Ты будешь жить с Мелоди - это демониха она не будет тебя подкаловать, поэтому будешь с ней.
Ты вошла в комнату. Она была прекрасна. Большие окна, 3 кровати одна бордовая цвет крови, а другая светлая. Третия была самая необычная, она была фиолетовая. Ты решила положить вещи на самую необычную кровать.
Ты:Но ведь Кэрилл говорил про девушку Мелоди где она?
И тут вдруг открылась дверь. В комнату пошла девушка с чёрными волосами...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Теперь Уже Нета Место, где живут истории. Откройте их для себя