Придя из школы,я,порядком уставшая,наплевала (в буквальном смысле) на домашнее задание и решила поиграть. Потому что я домашнее задание каждый день делаю,а играю раз в год.
«Только дураки нуждаются в порядке,гении господствуют над хаосом, - делая заумный вид и подняв указательный палец вверх,говорю я. - Да блин,ладно,сейчас уберусь!» – в первый раз эта отговорка сработала,а потом её действие начинало спадать,что мне было вообще не нужно; ведь на столе у меня «творческий беспорядок»,а маме,он,видите ли, чем-то не угодил.... Но мы все знаем,что мам злить не нужно,да?..
Убирать что-либо со стола мне было лень,поэтому я сгребла кое-какие вещи на другой конец стола; и единственной вещью,которая не была в пыли, является ноутбук.
×××
Протерев глаза, я посмотрела время. Настенные часы показывали 19:38.
Домой я пришла где-то в 15:00 (ну,с учётом того,что я ещё где-то час шлялась вместе со своими друганами; так то,я могла бы прийти раньше), получается,я проиграла в игру 4 часа.
Родители придут нескоро,а если быть точнее,то вообще не придут.
Мама в командировке,папа на вахте.
И тут я поняла,что я даже не пообедала и мне придётся соединить два приёма пищи в один.
Я хотела было идти разогревать еду и уже встала,что бы это сделать,но вдруг почувствовала жуткую усталость и села обратно. Едва я коснулась рукой стола,я погрузилась в сон...×××
Проснулась я в какой-то тёмной комнате; передо мной стоял, насколько я поняла,шкаф,в котором были ячейки,в них же,в свою очередь,были волосы, изображения глаз и других принадлежностей.
«Машк,это была не аскорбинка....» - пронеслось в голове.
Подумав,что здесь, наверное,нужно выбрать себе внешность,моя фантазия понеслась в разнос.Свои длинные чёрные волосы я заменила на недлинные,но и не короткие волосы мятного цвета,собранные в хвостик на боку; серо-голубые глаза превратились в голубые; подумав над классификацией,я выбрала стрелка. Не знаю почему именно он,но в жизни я очень хорошо умею из лука стрелять.
Подумав над ником,я написала в строчке имя:
sayo.Придумывать что-то новое мне не хотелось,потому что это имя стало мне как родное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❏; ⭞ 𝙣𝙚𝙤 𝙛𝙖𝙣𝙩𝙖𝙨𝙮 𝙤𝙣𝙡𝙞𝙣𝙚.❞
FantasyНаша главная героиня - Мэри - ничем не отличается от остальных. После школы она приходит домой и садится за ноутбук. sayo - её ник в игре,которая называется «Neo Fantasy Online». Но вот,вроде бы,в один обычный день, Мэри каким-то образом появляется...