Итак, что мы знаем о волках в этом лесу? Они кровожадные (это я поняла по объедкам, которые валялись на тропинках), их внешний вид, по описанию жителей, внушал ужас, да и вообще с ними лучше не связываться; но, я, как вы поняли, плюнула на последний нюанс и сейчас храбро шагала по направлению... А куда я иду?
××××
Разобравшись с направлением, я побрела в сторону, где деревья становились выше и росли ближе друг к другу; разгребав ногами листья, я наткнулась на большой след. Видимо, волка.
– Тэк, а это уже интересно, – немного постояв на месте, я пошла влево, и, представляете, не прогадала. По следам я догадалась, что к моему, так сказать, «проводнику» присоединились его (а может и её, кто знает этих волков) сородичи. Я невольно сглотнула, представляя, что будет, напади они на меня вместе.Потом я поняла, что, хоть я и хожу с оружием уже добрые полдня, я его даже не опробовала. Я сразу загорелась этим желанием, но и понимала, что если я использую стрелу сейчас, смогу ли я победить волка потом. Но всё-таки искушение взяло надо мной верх, и, натянув потуже тетиву, стрела пролетела с громким свистом.
– Ой.
Будем надеяться, что волки этого не слышали.
×××××
По моим ощущениям, пока я дошла до логова зверей, прошло дня три (ну, наверное, вообще-то меньше, но давайте это пропустим). Волки жили в обычной пещере, возле которых лежали останки еды. Я невольно содрогнулась, подумав, что, возможно, среди этих останков валяется и один из детей, за которыми я пришла. Отбросив эти мысли в сторону, я спряталась в кусты и начала следить за пещерой; возле входа лежала волчица.
Вдруг волчица подняла голову и принюхалась; у меня зародилось беспокойство, ведь она, возможно, может учуять и мой запах, и тогда придётся спасать не только детей, но и меня за компанию. Когда волчица положила голову на лапы и задремала, я успокоилась.
×××××Итак, получается, волчица тут одна, а это значит, что надо успеть справиться с ней до прихода остальных. Если кто-нибудь сказал мне, что однажды я буду сидеть в кустах и сторожить волка, то я бы рассмеялась и посчитала того сумасшедшим, но теперь мне не до смеха; при любом движении этой огромной псины я вздрагивала. Но вот, решив, что эта мадам хорошо так повалялась, я собрала все свои мысли в кучу и начала придумывать план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❏; ⭞ 𝙣𝙚𝙤 𝙛𝙖𝙣𝙩𝙖𝙨𝙮 𝙤𝙣𝙡𝙞𝙣𝙚.❞
FantasyНаша главная героиня - Мэри - ничем не отличается от остальных. После школы она приходит домой и садится за ноутбук. sayo - её ник в игре,которая называется «Neo Fantasy Online». Но вот,вроде бы,в один обычный день, Мэри каким-то образом появляется...