Глава 4. «Потанцуем?»
Следующую пару я пропустил, сидя в туалете и договариваясь о встрече с Даниэлем - моим хорошим другом и лучшим хакером всех времён и народов. (Пффф)
Родителей сегодня вновь не будет дома поэтому мои руки развязаны, по крайней мере до пяти часов утра.
Наша встреча была назначена на 00:00 около старых дач. А до тех пор мне нужно придумать план по которому буду действовать, ведь эта академия не такая уж и простая как кажется на первый взгляд. Здесь, словно в средневековом замке, плетут интриги, а вся твоя жизнь завязана на связях, власти, славе и, как бы глупо это ни звучало, деньгах.
Чем качественней и крупней эти три аспекта, тем защищённей твоя шкура. Власть и слава моем случае отпадают сразу, так как первого я, увы, просто-напросто не имею, а слава... Хоть я и прославленный танцор, но маска делает свое дело. К тому же мне нельзя говорить о том, что я - Чумной Лекарь, ибо потом проблем с этого не оберёшься....
Связи у меня на минималках. Максимум, который у меня есть это: друг-хакер, пара друзей-звезд, от которых толка не будет, родители-продюсеры и дядя юрист. Нет, не дело это.
Так, что ещё?... Деньги? С ними, конечно, особых проблем нет, но и разбрасываться ими направо-налево я не собираюсь - все же они заработаны потом и кровью моих родителей, а считать их своими глупо и низко.
Подведя итог, я понимаю, что ничего из того, что могло бы помочь мне выжить в этом гадюшнике, я не имею. Остаётся два варианта: либо завести сильных союзников и сидеть в сторонке, наблюдая и лишь изредка делать ходы "конем", либо глупо биться с противниками сильнее тебя в одиночку и пасть достойным "воином"(хахаха)
Боец или наблюдатель - вот в чем вопрос.
И ответ я уже знаю.
Не в моих правилах нестись в бой сломя голову, не имея стратегии. По крайней мере пока.
***
Мои рассуждения прервало мелодичное звучание звонка.
Да, пора идти.
В коридоре меня поймал Кира. Он долго пытал меня вопросами о том где я был и почему пропустил лекцию. Конечно же я ему солгал. Скрывать от него то что я был у Эризы - бесполезно, так что лгать пришлось только о сути разговора. Отныне общепринятая версия это: "Мадам Эриза просто захотелось «опробовать свежую кровь». Она спрашивала об увлечениях и социальном статусе. Как только я ей надоел она меня выпроводила."
Конечно не сразу, но Кира поверил моим словам и перестал меня пытать. Мои старания сразу же окупились, как только друг рассказал кто же такая эта Эриза.
По его словам это "первая по почитаемости в академии девушка" или просто "дочь директора".
По рассказам Киры эта девушка довольно опасна: много связей и ещё больше денег, а вдобавок к этому обширная власть и слава.
- Эта девушка - талантливая актриса. Говорят что недавно какой то известный режиссер взял ее на роль главной героини своего фильма. - фыркнул друг.
"Ясно на значит пока что мне она не по зубам "- подумал я -"И пусть я прославленный танцор, актеры все равно более известны, чем танцоры. Нет. Мне с ней не тягаться. Ну разве что мой план сработает и Даниэль нароет что нибудь стоящее"
Кира ещё долго доставал меня разговорами, но именно они давали мне сил дожить до конца пар.
Наконец звучит спасительный, последний на сегодня звонок.
***
Много времени чтобы добраться до известно во всем здании были назначены тренировки мне не понадобилось.
Особенно не задумываясь о своих действиях как бы на автомате вошёл в лифт, нажал кнопку, вышел и зашёл в нужный зал. Там меня уже ждала Кристина.
И как этой девушке удается так быстро менять наряды?
Сейчас на ней было длинное платье бежевого цвета с золотыми кружевами на круглом воротничке и вдоль атласных пуговичек, доходящих до тоненького, охрового пояска. Руки вновь скрывали длинные, расширяющиеся к низу, рукава с узорными манжетами. Сегодня Кристина решила надеть короткие перчатки белого цвета, а волосы аккуратно уложены в две косы.
И все же одевается она как будто из другого века.
Я вздохнул и подошёл к девушке.
- Начнем?
В ответ мне кивнули. Она махнула рукой в дальний угол, как бы говоря: "переодевайся".
Не долго думая я подчиняюсь сему немому приказу и спустя очень короткое время был готов.
Вообще моя специальность это балет, но чаще я объединяю его с чем нибудь дерзким, вроде брэйк данса или хип-хопа.
Несовместимо, да? А вот и нет!
- "Объясни мне суть следующего концерта и срок" - возникает предо мной страница подаренного мною вчера блокнота.
- Ну... Вообще, этот концерт должен быть направлен на защиту прероды, а средства, полученные с продажи билетов, пойдут на благотворительность. Вот только сама идея немного непривлекателена для большинства людей... Да и с постановкой танца проблемы. А время.... Месяц. Премьера тринадцатого октября. - удручённо вздыхаю я и слежу за реакцией Кристины.
Она же, в свою очередь, нахмурилась, потерла лоб и, закусив губу, начала на весу писать текст в блокнот.
- "Хм.... Тема неплоха, но требует доработки и рекламы. К тому же придется ехать обратно в Европу что бы не выглядела странной такая резкая перемена места жительства. По идее, так как на данный момент я твой хореограф, я могу помочь тебе с рекламой, но нужна идея по которой мы будем строить концерт. У тебя есть массовка или своя группа?" - читаю я немного резковатый и небрежный почерк девушки.
- Ну... Есть у меня пара ребят готовых помочь с этим, но вряд-ли их хватит. - говорю я прикидывая количество надёжных людей знающих мой секрет.
- "Сколько?" - возникает бумага у меня перед носом.
- Пять.... Или даже меньше.
По лицу Кристины было ясно что такой расклад ее не устраивает.
- "Хорошо. Зови их на следующую нашу тренеровку, сколько наберётся с тем и будем работать." - чирикает она и опускается на пол.
- Хорошо, тогда на роль сюжета как тебе... - я прочищаю горло, встаю и завожу повествование, делая из лица мину "аля актер" - "До начала эпохи прогресса, когда два компонента мироздания существовали в гармонии, жизнь на земле была прекрасна. Леса просто дышали жизнью, а животные поражали разнообразием, но однажды на земле появился человек. Сначала Флора и Фауна заботились о нем, отдавая свои дары безвозмездно. Затем человек стал возмещать часть убытков, понесенных его матерьми для поддержания его же жизни. Но что то пошло не так. Вместо благодарности, человек стал презирать матерей и ставить себя выше их. Взболомошный подросток... Казалось что вот вот и он одумается, вырастет, раскается, но нет. Чем дальше тем хуже: леса вырубались, целые виды растений и животных просто вымирали, вода отравлялась, мир тонул в мусоре и отходах. А ведь человек мог исправить все это, но... Не хотел. Раз за разом и всё дальше... Человеку казалось что запасы бесконечны и он продолжал выжимать все соки. Его матери же все иссыхали и в какой то момент их не стало. Мир был мертв, а виной этому - че-ло-век..."
Выдав эту триаду, я наконец вдыхаю полной грудью. В горле пересохло.
Кристина сидела и не сводила с меня глаз. Мое сердце пропустило удар. "Не понравилось?"- неуверенно спрашиваю я себя, но мои сомнения развеиваются когда девушка резко выбрасывает вперёд руку и оказывает:"👍🏻".
Облегчённо вздыхаю и сажусь обратно. Кристиана тем временем уже строчила ответ
- "Круто!!! Значит твоя идея в том что бы представить людей как они есть, а именно как потребителей (в плане биологии) и последствия, кои это потребительство влечет. В общем, действующая роль это человек (как раса) флора и фауна. Думаю, на роль Человека нужен кто то дерзкий и непоколебимый, на роль Флоры нежный и маленький, а на роль Фауны большой но миролюбивый." - садясь читаю идею я.
- Да! Тогда как насчёт продумать действия и саму сцену, а потом раздать роли?
- "Я не против" - вновь читаю я.
***
Ещё около двух часов мы составляли танцы обговаривая (ну насколько это возможно) моменты несостыковок. Как только все было хотя бы примерно готово мы записывали танцы на камеру.Работа с Кристиной это что-то невероятное. И пусть она не может говорить - то какой мир она скрывает в глубине своего сознания поражает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пять минут до рассвета [ЗАМОРОЖЕНО]
Подростковая литератураЧто вы сможете сделать за пять минут? Ничего значимого, ведь так? Но. Для некоторых пять минут могут ровняться целой жизни. *** Эта история о двух совершенно разных людях. Им обоим есть что скрывать, но долго ли продлится эта игра в "молчанку"? См...