- Привет
Господи, этот голос заставил меня взрогнуть. Кто бы это ни был, у меня сегодня нет настроения на дружескую беседу
- Привет, - прозвучало вновь. Мне пришлось поднять глаза. Передо мной стояла девочка лет 6, с косичками и веснушками. Я был готов поспорить, что солнце - тусклое отражение её улыбки. - Пойдем, погуляем?
Я не особо люблю детей, но она так задорно подала мне руку, нельзя было отказываться. Малышка думает, что сможет поднять меня, в три раза тяжелее её, с земли. Чтож, окей, я просто узнаю про её родителей и отведу к ним. Мне не придётся с ней возиться.
- Она всё еще думает о тебе? - резкий вопрос оторвал меня от реальности.
- Что?
- Ты слышал, не притворяйся, - почему-то мне стало жутковато. Передо мной стоит ребёнок, улыбается, показывая свои молочные зубы, и при этом спрашивает что-то такое серьезное. Моё сердце забилось быстрее.
- Кто обо мне думает? Ты о чём? - сердце выскакивает из груди, как в тот момент, когда завуч школы спалила меня, много лет назад, курящим в туалете.
- Она. Та девушка, посланная тебе с небес. Я всё знаю.
- Давай я просто притворюсь, что ты разговариваешь не со мной и мы пойдем искать твоих родителей. Потому что я всё равно не понимаю, о чём ты. Где твои родители?
- Ты знаешь. Ты её упустил. Глупенький... Она продолжает ходить рядом, продолжает думать о тебе. Но ты больше не замечаешь её. А знаешь почему?
- Серьезно, это уже не смешно. Если ты знаешь, где твои родители, покажи мне, я отведу и мы покончим со всем этим.
- Я может и маленькая с виду, но поверь, не так глупа, в отличие от тебя.
- Всё, хватит,- я отдернул свою руку. Пусть ищет родителей сама, я не обязан.
- Ты глупый. Иначе никак не объяснить твоё поведение. Судьба дала тебе человека, а ты её упустил и теперь не хочешь иметь с ней ничего общего...
- Чего ты хочешь от меня? - кричать на всю детскую площадку было плохой идеей, конечно
- Просто предупреждаю. Ты потеряешь её навсегда, если не одумаешься. Беги и найди ту, что постоянно рядом, как твоя тень.
- Если моя тень, как ты говоришь, во мне нуждается, она может всегда со мной связаться
- В том то и дело. Ты обидел её, ей плохо. Есть лишь один выход всё исправить - спасти её. Только с ней ты будешь счастлив.
Я не успел ничего сказать, зазвонил телефон. Я взял его в руке и на дисплее высветилось имя моей знакомой. "Что?...Нет, я занят...Нет, я не буду читать твои сообщения сейчас...Я же сказал потом...Нет, я в порядке...Да отстань уже!" Я засунул телефон обратно в карман.
- Ну вот видишь. Эх... - услышав тяжелый вдох, я повернулся, но ребёнка не было. Сначала мне было смешно, как чувакам из розыгрышей, а потом страшно.
Пофиг. Я огляделся, ребёнка нигде не было. Повернув в сторону дома я шёл достаточно спокойно, будто ничего не произошло. Пришёл домой, сходил в душ, поел, позвонил друзьям. И запланировав дела на следующий день, я стал смотреть видосы.
Где-то в 03:25 мне позвонили. Обычно в такое позднее-раннее время не звонят. Но это были друзья. Та девушка, которая звонила мне днём...она поехала куда-то на машине совсем одна и попала в аварию. Приехала полиция и скорая, но за рулём никого не было. Её родители понятия не имеют, где она сейчас находится. Мои друзья в панике, они дружили с ней достаточно долгое время. Не знаю почему, но я даже не захотел ехать и искать её.
Я лёг в кровать, взял в руки телефон, делая вид, что я слежу за происходящими событиями. Тут мне пришло сообщение, оставленное на автоответчик. Не знаю, что произошло, но сердце снова забилось в усиленном режиме. Я стал слушать...Я всё понял.
Это она ходила за мной "тенью", это она беспокоилась. Это её я чуть не потерял. Всё, что я услышал: "Я любила тебя", плач, звук тормозов, грохот.
И знаете что, я надеюсь, что она жива и сейчас читает это. Пожалуйста, прошу тебя, найдись. Я не хотел причинять тебе боль. Я всё это время думал, что тебе и без меня прекрасно живётся. Не знаю, кем была та девочка, но теперь по моей щеке катится слеза. Я не хочу ехать на опознание, я хочу знать, что ты жива. Отпишись, пожалуйста.
_____________________________________________________________
Да, я глупец. И эта история о том, как я полюбил человека только тогда, когда его не стало. Полюбил, когда навсегда потерял...