Часть 1

356 14 0
                                    

Чонгук ведёт себя странно.

Тэхён понимает это в ту же секунду, как парень заходит в квартиру. Чонгук переступает порог, Тэхён смотрит на него поверх своей книги и говорит: «Добро пожаловать домой, Броби-Ван Кеноби».

Это должно стать Чонгуку сигналом, чтобы сказать что-то типа: «Чё как, Винсент ван Бро», или «Рад вернуться, Брофусаил*», или «Хэй там, Кусок Брома». Это их тема. Но сегодня Чонгук едва взглянул на него, прежде чем кинуть свою танцевальную сумку на пол и слегка дёрганными движениями стащить с себя пальто. Он даже не сказал «привет», что уж говорить о чём-то большем.

Это был первый знак.

Вторым знаком было то, что позже вечером, когда Тэхён милосердно взвалил на себя все проблемы заказа сладко-острой курочки для них — чонгукова любимая, все это знают — и сказал другу, что она ждёт его на столе, сам Чонгук ответил:  
— Я не голоден.

Не голоден?

Не голоден? Чонгук. Чон Чонгук, который с лёгкостью поглощает шесть чашек рамена кряду, который однажды впихнул в себя экстра-большую пиццу прямо перед Тэхёном (который в равной степени чувствовал отвращение и восхищение) и Чимином (который чувствовал только отвращение). Чон Чонгук, который всегда голоден, без перебоев, независимо от того, поел он или нет, потому что он растущий парень с 0% жира в теле и самым быстрым в мире метаболизмом. Чон Чонгук, который только что пришёл с трёхчасовой танцевальной практики, и Тэхён знает, что он забыл упаковать туда свои закуски, как забывает всегда, так что он точно не ел, по крайней мере, три часа или даже с самого обеда. Он только что энергично тренировался, Тэхён заказал его любимую еду, и он «не голоден»?

— Ты заболел? — Тэхён кричит Чонгуку вслед, когда тот направляется прямо к себе в комнату. — Чонгук, ты умираешь? Ответь мне!

Но Чонгук не отвечает.

И третьим знаком — было то, что Тэхён имеет чувство к таким вещам. Он был соседом Чонгука на протяжении вот уже двух лет, так что, да, они знают друг друга довольно хорошо. Им нравятся одни и те же мемы и компьютерные игры, а ещё Чонгук — чистоплотный фрик по своей натуре — каким-то образом игнорирует, что Тэхён, словно прекрасный цветок джунглей, процветает в хаосе. Также они делятся своими коллекциями манги, что значит, что они по правде должны жить вместе вечно, потому что, видит бог, ни один из них не согласится расстаться с подписанной копией «Haikyuu!». И не то, чтобы Тэхён думал о жизни с Чонгуком вечно…

Got a Kiss (with your name on it) Место, где живут истории. Откройте их для себя