Тридцать минут спустя, они сидят друг напротив друга на кровати Тэхёна, Чонгук только вышел из душа в чёрной худи и… в боксерах со Спанч Бобом.
— Я не могу сделать это, — говорит Тэхён; глаза Чонгука расширяются, но Тэхён поднимает руку, чтобы заставить друга замолчать. — Я имею в виду, твои боксеры. Я физически не смогу сделать это, если Спанч Боб будет пялиться на меня прямо с твоей промежности. Ты должен сменить их.
Чонгук начинает дуться:
— Это мои счастливые боксеры. — И я люблю это в тебе, — отвечает Тэхён, — и в обычной ситуации я бы подумал, что они забавные. Но сейчас это правда, по-настоящему необходимо, чтобы мне не казалось, что я в импровизированном тройничке со Спанч Бобом Квадратные Штаны. Пожалуйста, пойди переоденься. — Прекрасно.Две минуты спустя Чонгук возвращается, одетый во вполне подходящие тёмно-синие боксеры. — Спасибо, — кивает Тэхён. — Я ценю твою жертву.
— Просто начни уже свой урок, — Чонгук прикрывает глаза, не в силах взглянуть на Тэхёна. — Научи меня, Профессор. — Хорошо, тогда. Целуй меня.Ухмылка, пребывавшая до этого на лице Чонгука, моментально пропадает:
— Чт… что?
— Поцелуй меня, — повторяет Тэхён более осторожно; Чонгук ведёт себя очень противно, либо когда он очень и очень нервирован, либо когда он не нервирован вообще, и Тэхён знает, что сегодня первый случай.
— Всё хорошо. Тут невозможно ошибиться. Это просто я.Что-то одномоментно вспыхивает на чонгуковом лице, но он ничего не говорит.
— Давай просто быстренько разберёмся с твоим первым разом, — предлагает Тэхён. — Это как оторвать пластырь, верно? Далее мы сможем углубиться в, эм, технику. Это имеет смысл?
Чонгук кивает:
— Да.
— Хорошо. Так… Когда будешь готов.Тэхён садится ближе к Чону, комфортно скрестив ноги. Он в своей пижаме — футболка оверсайз и самые удобные спортивные штаны — и это странно, вот так сидеть на своей кровати, почистив зубы и переодевшись в пижаму, но совсем не расслабившись. Его сердце в беспорядке. Тэхён дарит Чонгуку, как он надеется, супер спокойную, супер обнадёживающую улыбку. — Окей, — бормочет Чонгук, — окей, окей. Я могу это сделать, я просто собираюсь…
— Без спешки. Как только будешь готов.
— Я готов.И Чонгук наклоняется в сторону Тэхёна, уменьшая расстояние между ними. Он соединяет их губы на долю секунды и отодвигается назад, быстро моргая.
— Ну как?
— Круто!
Чонгук прищуривает свои глаза. — Я имею в виду, это было круто для начала, — поясняет Тэхёна, почёсывая затылок, — но может тебе стоит быть чуть более настойчивым? Буду честным, Гук, я едва это почувствовал.
— Больше настойчивости, — повторяет Чонгук. — Понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Got a Kiss (with your name on it)
Fanfiction- Я просто... просто подумал, типа. Может быть я не буду так ужасен, если кто-то более опытный научит меня, как это делается? Оригинал:https://archiveofourown.org/works/15197099