Недоинститут

116 14 2
                                    

Итак, сегодня мой первый день в недоинституте! Обшарпанные, бежевые стены, местами рваный линолеум, окна в старых рамах с облупившейся краской. Девушки в дешевых шмотках, парни, похожие на гопников в своих драных джинсах и ветровках… Папа очень постарался, чтобы меня сюда приняли как можно скорее, и чтобы я училась на ту же профессию, что и раньше. Что ж, спасибо ему, блин, огромное! Если он хочет, чтобы я тут вздернулась, то его мечта скоро осуществится.

Звонок на пару уже давно прозвенел, но меня это не волновало. Остановившись возле нужной двери, я её неохотно открыла и зашла в кабинет. На меня тут же уставились десятки удивлённых лиц, как это всегда бывает, когда оказываешься новенькой. Впрочем, мне не было неловко. Мне было плевать.

— Здрасте, — кинув безразличный взгляд на преподавателя, сухо сказала я и остановилась неподалёку от его стола. — Я Марьяна Берг, новенькая. Куда мне сесть?

Молодой мужчина, одетый в серую рубашку и брюки, посмотрел на меня со смесью недоумения и возмущения. Кого он хочет напугать своими взглядами? Меня? Я бы рассмеялась прямо здесь, но в дурку как-то не очень хочется. Мне и так досталось.

— Здрасте? — переспросил он, встав со стула. — Девушка, а вы не хотите извиниться за опаздание?

— Не-а.

Я чувствовала кожей, как накаливалась обстановка в кабинете. Взглядов в мою сторону стало ещё больше. Вот и отлично! Я люблю быть в центре внимания.

Преподаватель помолчал какое-то время, видимо переваривая сказанное. Ну, а что? Меня запихали в этот сарай против воли, а я ещё и вежливой должна быть? Не буду.

— Выйди вон, — потребовал мужчина, испепеляя меня своим взглядом сквозь очки в чёрной оправе.

— Я что, по-вашему, зря вставала в такую ранищу и тащилась сюда? Вы издеваетесь? — С огромным возмущением просила я.

Послышались тихие смешки. Я знала, что мои новые одногруппнички хотят представления, и они его получат. Пусть меня исключат отсюда как можно скорее. Возможно, тогда папа смирится с тем, что его план — полное идиотство и заберёт меня отсюда.

Тут дверь распахнулась и в кабинет зашел грузный мужчина в светлом деловом костюме. Он окинул деловитым взглядом сидящих за партами студентов, а потом, поздоровавшись с преподом, который был уже на взводе, посмотрел на меня и добродушно улыбнулся, будто я была не студенткой, а доставщиком бесплатной пиццы, предназначенной специально для него.

С небес на землю Место, где живут истории. Откройте их для себя