Новый учебный год. Осень. Довольно прохладно, но светит солнце. Оно освещало землю и от этого на душе становилось теплее. Лето было жарким, значит, по логике вещей зима будет холодной.
Ира Лазутчикова ученица 11 "В" класса. Добрая, спокойная, скромная, безумно красивая девушка. В школе её называют "Ангелом", но не только из-за её характера, а из-за внешности тоже.
Ира шла в школу рассматривая людей, природу и улыбалась всему миру. У неё было всегда отличное настроение. Она хорошо училась, но никогда не встречалась долго с парнями. Потому что им нужно было только одно - секс и не более.
Лиза Андрияненко ученица 11 "Б" класса. Агрессивная задира, хулиганка. Ей прощались все проступки, потому что её отец был директором этой школы. Её называют "Демоном" из-за характера и всё. Внешне она была красивой, но для кого как. Одевалась она не как девушка, но ей это даже шла. За стиль её любили многие девушки и даже пытались флиртовать, а она этим не пользовалась, что всех всегда удивляло.
Лиза шла в школу не торопясь. Конечно. Что ей за это будет? Правильно. Ничего! Она смотрела себе под ноги и напевала что-то под нос.
Девушки уже зашли в школу. Она была довольно большой, красивой и просторной. Ира шла здороваясь со всеми и даже не думала, что сегодня с ней произойдёт что-то... плохое. Лиза тоже шла по школе, девчонки сохли по ней, а парни трусливо прятались, потому что она была сильнее. Она занимается уже 12 лет тхэквандо и у неё спортивное телосложение. Никто не хотел иметь дело с хулиганкой.
Идя по 2-ому этажу, Лиза на секунду отвернулась посмотреть в окно. И тут она задела плечо Иры.
Хулиганка оторвала взгляд от окна.
- Поаккуратнее никак? - грубо начала Лиза.
- Но это ведь ты меня задела, - невинно ответила Ира.
Лиза усмехнулась.
- Кх.. Ты хочешь сказать, что я виновата? - удивилась та.
- Да! - чётко ответила Ира.
Демон взяла за руку Ангела и завела за угол, где на удивление не былт людей. Она достала из кармана пушку и подставила к виску испуганной девушки.
- Запомни, я никогда не виновата, - сказала задира, а Ира лишь кивнула в ответ.
Она опустила глаза, а Лиза убрала пушку. У Иры от страха побежала слеза.
- В следующий раз думай, прежде, чем что-то говорить! Поняла? - грубо спросила Лиза.
- Д..да. Я пойду.. - испуганно проговорила та, сквозь всхлипы.
Ира начала отходить, но Лиза схватила её за руку...
______________________________________
Ребята, а вот и новый фф, сразу говорю, что он короткий и будет выходить раз в 2 дня! Так что на вопросы, по типу "Когда прода?" и т.п я отвечать НЕ БУДУ!
Этот фанфик я не планировала, но многим не нравится "Мажорка" т.к там другой жанр, поэтому я начала этот.
А так, удачки вам и не болейте😘🦈💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду хорошей || ЗАКОНЧЕН
FanfictionВ школе учатся 2 абсолютно разные противоположности. Одну зовут Ира, но её называют "Ангелом", а другую зовут Лиза, её называют "Демоном" Ира добрая, наивная, спокойная и стеснительная, а Лиза агрессивная хулиганка. Однажды в школе Ира наткнёт...