Глава 6

3.7K 204 25
                                    

- Красная, - улыбнувшись сказала Лиза.

Елизавета приоткрыла лицо Ирины и посмотрела прямо в глаза. Ира не смотрит на него. Лиза хитро улыбнулась и  приблизилась к её лицу, отчего та сильно покраснела. Она руками перекрыла проход Ире и дышала прямо в губы.

- Вып..пусти меня...

Лиза лишь улыбалась и смотрела на неё.

- М..мне надо на урок, н..не заставляй меня идти на крайние меры, - начала "угрожать" Ира.

- Я хочу посмотреть на это, - зло улыбнулссь Лиза.

Ирина выдохнула и быстро чмокнула Лизу в губы. Та не ожидая от неё таких действий, расслабила руки, дав Ире свободу. Ира начала быстро выбираться из сильных и накаченных рук Лизы, но она взяла её за руку и притянула к себе, она жадно впилась в губы девушки. Ира покраснела и на своё удивление ответила. Лиза углубила поцелуй, но их прервал звонок. Демон отстранился, а Ангел весь красный побежал в класс.

POV Ира:

Ну и что это было? Почему я ответила? Но.. мне понравилось, её мягкие губы..
*Трогает свои губы* Стоп! О боже.. О чём я думаю? Она это сделала, чтобы меня позлить. Точно... чтобы я разозлилась... Или нет?

POV Автор:

Лиза сидела и сама была немного в шоке от Иры. Она не ожидала таких действий, но была рада, что она так сделала. Она ждала, пока Ангел поцелует её первым. Для неё Ирина была запретной, но такой манящей. Она не хотела торопиться и даже оборвала все связи с другими девушками, от которых ей нужно было только одно - секс. Лиза хотела наслаждаться зрелищем - как Ира влюбляется в неё.

Лиза пошла в класс и села возле красной Иры. Она смотрела ей в глаза и видела безумное смущение. Ей.. это нравилось. Попробовав сладкие губы Иры, она хотела снова их поцеловать, ощутить на своих губах. Но сдерживалась, она знала, что Ира и так смущена. 

Ира сидела и нервно прикусывала губу, что ещё больше мешало Лизе сдерживаться, но когда она облизнула свои подсохшие губы, Лиза всё-таки не выдержала и впилась в них вновь. Ира покраснела. На них пялился весь класс. Лиза начала прикусывать её губу, отчего Ира вскрикнула.

Лиза отстранилась, облизалась и кинула хищный взгляд на Иру, которая тем временем прикрывала своё лицо обеими руками. Весь класс одобрительно захлопал, что ещё больше смутило Ирину. Лиза двольна, она пробежалась взглядом по классу. Никто явно не ожидал таких действий. Прозвинел звонок, а Лиза внимательно слушает учителя.. что двольно.. удивительно. А Ира сидит и думает о том, что про неё подумают... То, что она продалась? Или встречается с каждой первой встречной? Эти вопросы не желали уходить из её головы. Прослушав всё мимо ушей, она пришла в себя, когда прозвинел звонок с урока. Она встряхнула головой, быстро собралась и пошла на перемену. Подальше от Лизы.

Она пошла на крышу. Села на краю, свесив ноги и смотрит на вечерний Ростов.

- Красиво, - прошептала она себе под нос.

Она улыбнулась и обернулась. Позади уже давно стояла Лиза. Ира вздрогнула.

- Что ты тут делаешь? - спросил Ангел.

- Наблюдаю за красотой.

- Тебе тоже нравится вид? - улыбнулась Ира.

- Здесь есть кое-что по красивее вида, - хитро улыбнулась Лиза.

- Где? - оглядывалась Ира.

- Вот, - Лиза подошла и тыкнула в носик Ире.

Ира одним словом стала - помидоркой.

- Я.. я не красивая, - удивлённо сказала Ира.

- Нет.. Ты прекрасная, Ирина Лазутчикова, - сказала Лиза и села рядом с ней.

Она улыбаясь разглядывало её красное лицо.

- Ты красивее, - неожиданно возразила Ира.

- С..спасибо, - засмущалась Лиза.

- Т..ты мне тоже нравишься, Елизавета Андрияненко, - сказала Ира и Лиза обняла её.

Я буду хорошей || ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя