Расколённый алый воск едва слышно проливается на столешницу. Стремительный ручеёк огибает витьеватые узоры кандилябра, дрожащими каплями скатываясь по небольшой горбатой свечи, которая догорает свои последнии минуты.
В такой тишине слышно даже шепот звёзд, за открытым настежь окном. Тонущие в бесконечной мгле, они беззаботно прекидываются парой слов друг с другом. О чём же они говорят?
Затаившись не дыша, совсем маленький мальчишка, горит желанием узнать, что же именно сейчас обсуждают "сплетницы". В своих маленьких ладонях он сжимает край тонкого одеяла, под которое залез чуть ли не с головой. Волнуется. Вдруг услышет секрет Вселенной?-"Даже если так, - проносится в голове маленького Принца, - я никому о нём не расскажу."
Он с облегчением выдыхает и прикрывает большие голубые глаза-бусины. Веки с каждой секундой становятся всё тяжелее. Клонит в сон. Не удивительно - уже давно за полночь. Даже шумные половицы не поддаются сквозняку и покорно молчат.
-"Так что там сказала Звёздочка..? Я не расслышал."
Медленно и лениво переворачивается малыш на бок, укладывая ручки, сжатые в некрепкие кулачки, у себя под носом. Пальцы, что недавно держали кусочек заветной шоколадки ещё испускают её аромат. Розовенькие нежные губки, напоминающие зефир, растягиваются в мимолетной ухмылке. Как же он любит сладкое. Одна только мысль о чём-то вкусном, таком желанном, поднимала ему настроение. Однако властное над всеми на свете Время, укладывает мальчика спать, не позволяя вдоволь наслушаться светских бесед о тайнах всего мира. Сон затягивает на глубину, но Элли даже не думает сопротивляться. Малыш, что свернулся клубком, крепко обнимая край одеяла, кажется таким незначительным, по сравнению с роскошной кроватью.
- Наконец-то уснул. - проговаривает кто-то спустя некоторое время. Сразу после шуршит шёлковая простынь.
Бояться не стоит - это не вор и не враг. Цепляясь такими длинными и, на первый взгляд, угрожающими черными когтями за тонкую ткань старается выбраться наружу Демон. Медленно, но с такой уверенностью в движениях, словно это всё не в первый раз, залезает он на кровать, устраиваясь возле мальчонки. Предательский скрипнул матрац. Но будущему правителю непочём этот звук.
- Какой же крепкий у тебя сон. - проговаривает Даглас с белой завистью. Теперь его голос не звучит так раздражённо, как до этого, когда он только покидал свой "дом" под кроватью. Наоборот. В нём вся забота и любовь к этому человеческому детёнышу.
Демон оберегает его уже довольно долгое время, даже не смотря на то, что мальчишка дал столь странное и нескладное имя своему Хранителю. Их встреча была строго настрого запрещена, но Даг слишком неопытен, а Принц слишком любопытен. Пускай их встреча это и ошибка, но никто из них об этом нисколько не жалеет.
Подползает ещё ближе, пока широкая и тёплая грудь не коснулась спины Малыша. Поджимает под себя такие непропорциональные ноги, и те в момент становятся обычными, человеческими. Руки обхватывают хрупкое тельце и с них уходит эта чёрная "краска", а злостных когтей словно никогда и не было. Острый нос касается золотистых волос, что ещё пахнут молоком, и тут же его очертания сглаживаются. Лицо постепенно приобретает привычный нам всем, вовсе не демонический вид. Остаётся только длинный хвост, с задорной кисточкой на конце. Вильнул им Даглас, и тут же свеча застыла. Пламя вздрагивает, суетится, пока вовсе не гаснет. Темнота охватила просторную комнату юного Господина. Исчез свет, а вместе с ним и лукавый хвост.
- Спокойной ночи. - щекочет шепот. Горячие губы коснулись ушка и Даг наконец-то одарил таким лёгким и непринуждённым поцелуем своего возлюбленного. Теперь и он собирается отойти ко сну, хотя бы на пару часов забывая о непреодалимой пропасти между ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спокойной ночи
FantasyВ ночь на День Всех Святых был похищен молодой Принц, прямиком из своего особняка. Все в городе отправляются на поиски будущего наследника престола, но сколько времени бы не прошло, никто так и не находит его. Что теперь? Королевство обречено на веч...