«Чимин?!»

485 27 6
                                    

  И запомни:«в конце всё будет хорошо.»Если всё не хорошо~значит  «ещё не конец!»

Я приехала в компанию сразу после звонка.
Зайдя я увидела напротив девушку,которая поддержала меня в тот день.
–Привет.-сказала улыбаясь она.
–Привет.Спасибо тебе за поддержку в день выступления.–ответила Дженни.
–Не за что.Меня зовут Лиса.-проговорила та.
–Очень приятно.Я Дженни.А ты не корейка?-спросила Дженни,так как девушка была похожа на иностранку.
–Эм..да, я тайка.-замявшись ответила та.
–Оооо я познакомилась с тайкой?!Я рада этому.-улыбаясь проговорила Дженни.
–Спасибо.Многие не любят иностранцев.-сказала Лиса.
–А я люблю!-проговорила Дженни.
В компании они увидели ту секретаршу,которую видели раньше.
–Пойдём к директору Яну,-проговорила строго она .
Девочки зашли в кабинет.
–Здравствуйте девочки.Вы успешно прошли голосование и приняты стажёрами нашей компании.Вы сможете в дальнейшем дебютировать в составе женской группы.Вам надо подписать контракт .Готовы?-сказал директор.
–Здравствуйте директор.Мы готовы.-ответила Лиса.
Далее мы подписали бумаги и нас отвели в свои комнаты,в общежитии компании.

Дженни и Лисе дали одну комнату на двоих.
Далее девушки познакопили с другими трейни компании,Пак Чеён и Ким Джису.
–Привет девочки.Я Пак Чеён.Не волнуйтесь мы всё вам покажем и расскажем,ведь сами являемся трейни и не один год.-проговорила одна из девушек.
–Чеёна,из тебя бы получился отличный лидер группы.-смеясь говорила вторая.
–Я Ким Джису.-добавила она.
–Я Лалиса Манобан.-проговорила Лиса.
–А я Ким Дженни.-добавила Дженни.
–Ооо нам так приятно познакомится.-улыбаясь говорила Чеён.
–Будем знакомы.-проговорила Джису.
Дальше девочки начали более менее сближаться.
Каждодневные тренировки,обучение новых песен и танцев.По началу девушкам было очень трудно,но со временем начали привыкать к трудностям.
В один из дней,менеджер сказал,что придут мальчики из группы BTS.
Дженни была несказанно рада,ведь встретит Чимина,по которому так сильно скучала.
Дженни,светилась от счастья,ведь совсем скоро увидит старого друга и парня...
Дженни сидела в своей комнате,как вдруг она услышала как звонит чей-то телефон,встав с кровати Дженни подошла к тумбе,около кровати.
Звонил телефон Чеён.
«ЧИМИН❤️»
Высветилось имя и фото абонента,который звонил.
Это он!Они знакомы?~крутилось в голове у Дженни.

Это он!Они знакомы?~крутилось в голове у Дженни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мини подсказка событий следущей главы.
________________________________
Глава получилась маленькой и не интересной,поэтому извините💕
Дальше~интереснее💘

𝓓𝓻𝓮𝓪𝓶𝓼Место, где живут истории. Откройте их для себя