Течка (почти вся часть 18+)

1.2K 49 2
                                    

На следущее утро фаер пошел домой к нолику но симка сказала что нолик не прийдет в школу .
С этими словами симка пошла в универ ,а фаер пошел в школу . Спуть 6 часов красноволосый пошел навести нолика . Он подошел у подъезду и набрал номер квартиры в домофон . Дверь крвартиры открыл ему Нолик в большой толстовке без шорт или штанов . Симки не было дома .
Ф:ммммммм........
Сладкий запах наполнял квартиру . Вы поняли что у Нолика была течка . Фаер прижал нолика к стенке и шепотом сказал .
Ф:..течка значит........ прости я не могу себя контролировать .......... можно я .......
..
А: фаер не успел договорить как нолик сказал .
Н:помоги мне ....... мне очень плохо без тебя .........
Фаер поднях  на руках нолика и потащил на кровать при этом закрыв дверь за собой . Он разлел нолика и начел сувать пальчик в его дырку
Н:больно!!!!
Тут фаер понял что он девственик и он может лешить его девствености .
Ф:потерпи.......~
Одежда героев уже была на полу  и Нолик посмотрел на большое и длиное  "достоинство". Крастноволосый лиш ухмыльнулся и достал из своего рюгзака пачку презиков
Н: не войдет же......
Ф:войдет ,войдет~
Фаер достал один презик и надел на свой хуй . Через 5 минут Фаер уже трахал ,но медленно что бы не разорвать его тугую дырку . Спустя еще 30 минут изорта нолика были громкие нежные стоны .Фаера это наоборот возбуждало  .Потом он начал увеличивать темп.Через 2 часа они оба кончили и в обнимку легли спать ! 

Гейская любовь (фаер и нолик )Место, где живут истории. Откройте их для себя