Как и ожидалось,мама сидела за столом в кухне кофейных оттенков.Женщина попивала горячий напиток,который согревал из нутри и прожигал маленькие участки на языке.
Когда матерь насытилась, прекрасным напитком,она перевела взгляд на прибывшую дочь.
-ты хотела,о чёмто поговорить?-прервав тишину, которая царила вокруг них, сказала зелёновлоска.
-да.-Женщина показала на стул, напротив неё приглашая девушку.На столь ожидаемую молчазную прозьбу зельоноглазка пресела.
-начьну с того,что я не твоя мать.Все волиш тетя которая несмогла забеременить будучи безплодной-Женщина замолчала, ожидая что зельоноволосая что-то скажет, но та молчала-я была рада за свою сестру, и то что она родила двух блезницов, одного мальчика и девочку,но то что я несмогла принять того факта что безплодная,я попросила что бы она отдала мне девочку,она поначалу несогласилась но через долгие убеждения она оддла, мне тебя, с прозьбой о том, что когда ты достигнеш полнолетия,ты должна была узнать об этом.
Опять произошла незначительная пауза, в их розговоре,но в основном это был монолог.
-но я несмогла,каждый раз когда ты меня называеш мамой моё серце жимается,и я немогу смотреть тебе в глаза,очень больно,понимать что я тебя забрала от настоящей мамы.И чувство, будто я злодей, укравший ребёнка.-по щеке женщины скатывали, кристально -чистые сльозы,роскаивание.Девушка тутже подпригнула, и начала упокаивать и поглаживать голову матери, при этом говоря что всё хорошо и неочём волноватся.
Когда женщина успокоилась,она заметила на столе конверт которого раньше не замечала.