• часть ¹•

10 1 0
                                    

Саша Смирнова- 19 лет, брюнетка с каре. Носит очки.

Соня Макарова- 19 лет, Рыжая, волосы длинные, зелёные глаза, веснушки.

Прим. автора: ребят персонажи полностью выдуманные больной фантазией автора.<( ̄︶ ̄)>

   °• Встреча спустя много лет•°

Pov Автор
Утро. Девятнадцати летняя Саша собирается в универ.
- Ладно, Снежок я пошла.- погладив кота девушка ещё раз проверяет розетки.
- Блин! Я опаздываю!- схватив рюкзак  Саша выбегает из квартиры. Быстро спустившись по лестнице она бежит к автобусной остановке. Еле успев девушка забегает в автобус. Оплатив проезд и сев на свободное место Саша включает музыку в наушниках на полную.
* Через 5 минут*
Девушка вышла из автобуса и направилась к универу. Первый день в новом универе. Найдя свою аудиторию Саша заходит и садится на свободное место рядом с какой-то девушкой.
-привет! Как тебя зовут? - улыбаясь спрашивает девушка .
- привет, меня Саша, а тебя?- улыбаясь в ответ спрашивает главная героиня.
- меня Соня) слушай а мы с тобой точно раньше не встречались?
- да нет вроде, а почему ты спрашиваешь?
- твоё лицо кажется знакомым, наверное вы просто похожи.
- окееей.
* 14:30*
Pov Саша
Я не знаю как так получилось, но мы с Соней сейчас сидим у меня и пьём энергетики.
- Снежок! Иди ко мне мой хороший- я похолопала ладонью по дивану рядом со мной и Снежок сел рядом.
- ух ты! Какой милашка! А почему кличка кошачья? - она  гладила Снежка.
- просто похож- я улыбнулась.
Конец Pov Саша
Pov Соня
Мы точно где-то уже виделись, а может это она?....

мам, я кажется влюбилась....Место, где живут истории. Откройте их для себя