Pov Соня
Нет ну это не может быть она... Это не Даша! Нет. Даши больше нет. Даша одна. Стоп, надо проверить....
я подошла к Саше и оттянула футболку на её плече . Моя рука тут же отдёрнулась как ошпарилась.
-Д..Д.. Даша?!? - я упала на пол.- п..п..почему ты всем наврала?!? Ты же жива!!! П..п..почему? Зачем?
Pov Саша
- ты мне с кем-то путаешь.-я спокойно посмотрела на неё.
- Нет ты точно Даша! Эти родинки я не с чем не перепутаю!- она обняла меня- Даш, зачем?...- Соня начала плакать- зачем всё это? Ты представляешь каково мне было?- я просто гладила её по голове.
- успокойся, всё хорошо, но ты меня с кем-то путаешь, я не Даша.
Соня плакала пол часа.
- успокойся и расскажи мне о этой Даше.
* Через 30 минут рассказов*
- понятно, мы с ней похожи, поэтому ты нас перепутала,так?- она лишь кивнула в ответ.- понятно, хочешь сходим к ней?
- да...- мы оделись, взяли Снежка и поехали сначала покупать белые розы.
- почему именно белые?
- её любимые- Соня грустно улыбнулась.
-ладно, садись в машину.- я открыла дверь ей, потом посадила Снежка назад, а сама села за руль.
* 10 минут спустя*
Мы приехали. Достав Снежка мы подошли к могиле на которой было написано:
Дарья Мироненко
23.02.1999-08.03.2019
*тут что-то написано*Соня подошла к могиле. Положив цветы она начала говорить с ней.
- привет. Как ты там? Надеюсь у тебя всё хорошо...Я скучаю. Мы все скучаем. Кстати я сегодня не одна, это Саша.- она показала на меня- смотри она похожа на тебя.- Соня подошла ко мне-*шёпотом* Сань можешь оставить меня одну на 10 минут?- я кивнула и ушла.
Pov Автор
Когда ушла Саша, Соня рассказала "Даше" обо всём. О том что поступила в университет, нашла друзей.
- Ладно Даш, я пошла, хотя у меня есть ещё одна новость, я снова влюбилась и снова в девушку, извини что "бросила" тебя....