Переписка №7

197 23 5
                                    

*Пользователь Эдди зашел в чат*

*Пользователь Зак зашел в чат*

*Пользователь Кетти зашла в чат*

*Пользователь Рей зашла в чат*

Эдди: Как давно мы сюда не заходили. Я удивляюсь как вы там еще не сдохли.

Зак: Блииин... Чет скучно.

Кетти: Аааааа... Так тебе нужны проблемы? Могу устроить~

Зак: Тебя тут еще не хватало. Пшла нахер!

Рей: КТО СЪЕЛ ТОРТИК

Зак: Чего? Какой еще чертов тортик?

Рей: КТО СЪЕЛ МОЙ ТОРТИК? ТОРТИК ТВОЮ МАТЬ!

Зак и Рэй: ЭДДИ?!!

Эдди: ЭЭЭЭЭЭ!! Чего Эдди то сразу! Ахирели там совсем чтоли?!

Рэй: А почему это Кетти молчит? Ах ты ж сучка крашенная! Как ты посмела взять мой тортик?!

Кетти: А схера ли это он твой? Не одной тебе хочеться сладенького!

Рэй: А с того что я его стырила у Денни, и он мой!! Я рисковала своими глазами чтобы его стащить! 

Кетти: Вот же ж мелкая засранка!  Прочем какая разница, его уже нет, так что ты в пролете... Сучка!

Рэй: Кто сказал? *держит что-то за спиной*. Я тя все равно заставлю страдать!!! *набросилась на Кетти*

Кетти: Ты че творишь, п*здючка?! *заверещала на весь этаж*

Зак и Эдди: РАН ВАСЯ РАН!!!

***********************************************************************************************

На этаже Кетти...

Рэй гоняется за Кетти с бензопилой в руках, дабы достать из нее ТОРТИК.

Кетти: С*бись на ЛУНУ!!!!

Рэй: Не, не хочу. МНЕ НУЖЕН МОЙ ТОРТИК!!!!!!

25... ИК! минут спустя....

Зак и Эдди на этаже Кетти. На этаже такой бардак, что можно споткнуться об какой-нибудь мусор и попасть в другую вселенную (ВСЕЛЕННАЯ СТИВЕНА, ЕЕЕЕЙ!)

Они пытаются найти хоть кого-то в живих, но на а этаже, как-то необычно тихо.

Вдалеке уже видна комната с пультом управления. Подходя ближе, они видят какую-то херь, свисающую с потолка...

Кетти: Че ты там... ИК!... бубонишь под нос?

Авторша: НЕ МЕШАЙ БЛ*ТЬ! Я АЛГЕБРУ РЕШАЮ.

Дичь в чате АКМесто, где живут истории. Откройте их для себя