Привет,пап...

1.4K 100 11
                                    

- Том...
- Что?
- Я тебя тоже люблю...
Их поцелуй ещё сильнее углубился, Том стал стягивать одежду с Диаза,Том начал с футболки, нежно посасывая кожу на шее парня, он стал расстёгивать ширинку...

- Стой,Том.(запыхавшись сказал Марко)
- ?
- У меня ещё ...не было..
- Оу, я буду осторожнее...
- Спасибо...
Том расстегнул ширинку парня и откинул штаны в сторону, после стал поглаживать возбужденный член Марко через трусы.Марко застонал, но не прошло и двух секунд как их губы снова слились в поцелуе. Том снял трусы с Марко и стал проводить языком по его стояку, взяв в рот член, Том стал его нежно посасывать, и водить языком по головке члена. Марко уже был готов излиться, но вдруг Том перестал ублажать его. Марко посмотрел обиженным взглядом на своего партнёра. Том лишь усмехнулся, снял с себя одежду и достал смазку из тумбочки, стоящей рядом с кроватью.
- Готов,Марко?
- Да.. - сказал Марко, дрожа всем телом
- Не бойся, я буду нежен
Том стал разминать колечко Марко 1 пальцем... потом второй палец, третий... Марко уже стонет .
После того как Том размял его, нанес смазку на свой член и вставил в Марко.
Марко застонал во весь голос, и у него потекли слёзы из глаз.
Том аккуратно слизал слёзы с лица своего любимого,и стал ускоряться, уже через 5 минут они оба кончили.
~~~~~~~~~~~~утро~~~~~~~~~~~~~~~
Марко встал с кровати. Тома не было рядом. Он кое-как спустился с лестницы и увидел своего возлюбленного, с голым торсом и в фартучке с надписью"BEST WOMEN"
Марко засмеялся, но очень тихо, т.к. сорвал голос ночью.
- Ты чего делаешь?
- О, доброе утро, я готовлю яичницу.
- Хорошее дело, блин, Том!
- Что? - сказал Том, вопросительно смотря на Марко.
- У меня из-за тебя очко болит!
- хахахахаха,пройдет,не бойся красавчик .
- пф,я и не боюсь.
После этого Марко и Том покушали,сходили в душ и пошли смотреть телевизор
- Том!
- Что?
- Папа звонит, убавь!
_После разговора с отцом_
- Том. У нас проблемы.
- ?
- Папа едет. Он уже рядом, надо прибраться. Он уже в городе.
- Конечно, конечно...
- Том?
Том запрыгнул на Марко и стал целовать в засос, их языки снова слились в этом страстном поцелуе.
~Вдруг щелчок двери~
- Марко!??!
- Привет, папа...

Влюбился по самые рожкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя