Реакция BTS когда он вернулся с комадеровки!

44 8 0
                                    

Джун.
Вот долгожданный день Т/И ждёшь своего мужа из комадеровки. Ты решила ему зделать сюрприз это приготовить ему вкусное блюдо, вот ты стоишь у плиты и в друг в коридоре в ходная дверь открылась:
-Чаги я дома, твой муж очень соскучился по тебе!
Когда ты услышала токой родной голос то побежала встречать мужа, а потом вы сели за стол поели и легли спать в обнимку. Перед сном ты сказала Моне :
-Любимый я так скучала по тебе, но сейчас я с тобой, я люблю тебя!
И так ты заснула ✨

Джин.
Джин был ухел на 2 месяца в США у него был концерт с другими меберыми. За этих 2 месяца ты не могла найти себе место. Ты очень скучаешь по нему по родному голосу, по смеху (Стеклочистителю🤣✌️😁), по родным обьятием. Ты сидишь на диване и смотришь драмку, и через 10 минут ты уснула. Ты даже не услышала как дверь открылась что означало что твой парень приехал с комадеровке. Когда Джин зашёл в гостиную то увидел как ты мило спишь. Он подошёл к тебе и тихо сказал
-Чаги я скучал по тебе
И поцеловал в лобик тебя. Ты начала жмурить носик, и ты начала открывать глаза. Когда ты увидела своего парня то ты набросилась с обнимашками.
-Оппачка я так по тебе соскучилась ты даже не представляешь.
-Я тоже по тебе соскучился Чаги.
Так вы и провели весь день, болтали обо всем. А ночью у вас была жаркая ночька 😏🔞.
(Ваши воображения)

Юнги.
Ну что тут про Юнги сказать. Ты как всегда ждала его с комадеровки. Вот он приехал домой зашёл в дом и ты побежала его встречать.
-Юни~ии привет я так скучала по тебе.
-Ага *холодно ответил он *а сейчас отойди я устал и я хочу спать завтра поговорим.
Ты опустила голову и побежала в комнату и уткнулась в подушку и начала рыдать и думать что ты ждала его скучала, а он....
Юнги потом осазнал что натворил, что нагрубил своей любимой девушке. Он пошёл в комнату лёг рядом и обнял тебя он крепко.
-Чаги прости меня дурака токого, я тоже по тебе очень сильно скучал.
Но наследующее утро он извенялся до тех пор пока ты его простила.

Хосок.
С очередной раз ты ждала Хосока с комадеровки, и не заметила как он зашёл в дом потому что ты была погружена на готовке. И ты почувствовала на своей талии чито руки ты обернулась и увидела своего любимого парня.
-Хосок урааа ты приехал!!
Ты очень крепко обняла его и он затянул тебя в страстный поцелуй, а потом 🔞.

Чимин.

Вот скоро должен был вернуться с комадеровки твой возлюбленный муж. Ты очень сильно валовалась считала каждые минуты. И вот наконец-то долгожданная дверь открылась и на пороге ты увидела Чимина. Резко сорвалась с места и набросилась на него с большими обьятиями.
-Чимини~иии как же я по тебе соскучилась, я даже считала минуты твоего приезда.
-Чаги ты не представляешь как я по тебе соскучился
Так вы весь день провели с обнимашками.

Тэ.

Тут все просто. Ты ждала в аэропорту своего парня с очередного концерта с Лос Аджелиса, и вот объявили что сомалет совершил успешную посадку. И через 10 минут ты видишь в дверном проёме своего любимого и сорвалась с места и побежала к нему с крепкеми обьятиями.
-Тэ Тэ любимый мой я так скучала по тебе ты даже не представляешь. *Чмокнула его в губы *
-Чаги я тоже скучал по тебе, я когда лител на сомалете мои мысли были забиты тобой.
Ты улыбнулась и так вы простаяли около 20 минут, и потом вы вечером пошли в ресторан.

Чонгук.

В очередной день вы играли с и/д. Вы даже так увлеклись игрой что забыли что сегодня день когда приезжает с комадеровки твой любимый муж. И вот в коридоре дверь захлопнулась и вы услышали что это приехал наш папа. И/д побежала к Гуку с со словоми.
И/д - УРАААА ПАПУСИК ПРИЕХАЛ!!
Гук поднял своего сынишку и сказал что тоже соскучился по нему. Ты подошла к мужу и чмокнула его в губки и мило улыбнулась.
-Дорогой мы так по тебе соскучились.
-Чаги я тоже безумно соскучился по вам.
Гук обнял своих дрогоценых людей которых безумно люблит и боится потерять.

(Решила написать реакцию. Я честно старалась поддержите меня звездой и коментарием. Честно 💕💕😔)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция BTS 🕊 Место, где живут истории. Откройте их для себя