Глава 1

105 24 0
                                    

Сидя в кругу друзей, уже прошедших ту самую черту, после которой у человека появляется, как бы грубо не звучало "кличка" хрыч, мы вспоминали все приключения, истории, которые пришлось встретить и преодолеть до наших немалых лет . (Возможно, читателю покажется, что произведение скучное,но я советую ее дочитать и только потом критиковать..).

Эмиль-мой близкий друг, с которым я провёл свою жизнь со школьных дней. Знал всю мою историю жизни и спросил у меня :
"Майк, не хочешь развлечь нас своей чудесной, печальной историей?"
В уме проскочили все чувства, эмоции, люди, которые были со мной на тот момент, и дрожь охватила мое тело так, будто я пережил в этот миг все заново...
Я сказал ,что это не лучшая идея ,но как и свойственно всем людям они стали настаивать ,почувствовав, что тема для меня больная. Не понимаю почему люди так делают ,но увидев их взгляды, устремленные в мое лицо и ждущие откровенного разговора, я начал. Хотя, не очень хотелось. Все слушали с открытыми ртами ,видимо, это того стоило.
Итак, пошёл я, как и было принято в нашем маленьком городке К** в старшую школу . И как сказать, не было у меня каких-то чувств радости или восхищения ,да и не по своей прихоти поступил я в эту школу(

Сам был я из приюта. Родители отказались от меня еще в очень малом возрасте, их я не помню. В 15 лет забрала меня какая-то тётка Молли. Так вот, в первый же день учебного года у меня испортился весь настрой и подготовка, которые я за месяц до так старался обрести . Не знаю откуда, но весь класс знал о том, что как говорили они я "детдомовский". Я не надеялся на особое отношение к себе, но и оскорблений в свою сторону принять не мог. Так как телосложение позволяло, в этот самый первый день,подрался я с мальчиком , кажется Даней его звали. Весь класс почему-то за ним хвостиком шел. И сейчас не понимаю смысла всегда быть в тени того, кого сам же сделал "лучшим".

Только одна девочка в классе смотрела на меня, как ангелочек ,но тогда я думал так:"все они отвратительны". Подошла ко мне и попыталась завести разговор. Нуу в общем , о чем еще можно говорить при знакомстве . Звали ее Джейн ,услышав ее имя ,я подумал, как же мило звучит. Она ,ее глаза ,я в них увидел только жалость. Нагрубив Джейн сполна ,я ушёл.
Не знаю почему я так поступил ,до сих пор жалею . Видимо, защитная реакция сработала. Лучше б вообще этой реакции не было.

Так прошёл месяц , я успел запомнить имена учителей и одноклассников. Друга нашел я в параллельном классе, хотя правильнее сказать он меня нашел. Звали его Эмиль, он привлёк меня своей жизнерадостью. По крайней мере, плохим он точно не был . Мы с ним быстро подружились. Ну, а в классе обстановка со временем улучшалась , только вот с Даней у меня так и не ладилось, Я особо и не старался с ним подружиться. Его взгляд на меня всегда казался мне полным ненавистью. Так же я понял ,что он далеко не безразличен к Джейн. Да и она к нему неплохо относится. Не знаю это ее доброта и дружелюбный характер или же что-то большее.
В течение этого месяца я понял ,что Джейн как-то выделяется в классе в моих глазах . Всегда хотелось быть рядом с ней ,защищать ее от всех...

Так и прошёл год ,если спросить Чего я добился ,учась в этой школе ,то ответ прост: Школа быстро стала для меня любимой, имел я немного друзей и меня это устраивало, подруга ,смею ее так назвать , тоже была . То ,что я влюбился в нее скрывать это от самого себя не мог. Через два года я намёками пытался ей сказать ,что она меня симпатизирует, но она воспринимала меня ,как друга. О всех своих проблемах я мог поделиться только с двумя людьми мой друг Эмиль и одноклассник Гена . Хотя ,все говорят, что два лучших друга не бывает, но я думаю так говорят только те люди ,которые сами не могут дружить искренне..☆
За эти два года , я понял еще одну ужасную вещь Джейн нравился Даня ,тот же в свою очередь имел только *пошлые* мысли ,связанные с ней. Так считал я . Я не знал ,что делать со своими чувствами прямо сказать я точно не смогу, это осознавал я прекрасно. Думаю, если поступлю в колледж ,то смогу окончательно избавиться от этой любви из-за которой я уже успел настрадаться . Видя отношение Джейн к этому Дане. Я понимал во мне не нуждаются..

Отчаянная любовь или Дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя